Можно ли вступить в программу переселения соотечественников, находясь на территории России.
199₽ VIP
Можно ли вступить в программу переселения соотечественников, находясь на территории России.
Да, можно.
При подаче ЗАЯВЛЕНИЯ соотечественнику необходимо представить:
1. Заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ (заполняется на бланке установленной формы). Бланк заявления и образец заполнения заявления (см. ниже прикрепленный файл):
2. Оригиналы и копии следующих документов, приложенных к заявлению:
- удостоверяющие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (все заполненные страницы);
- подтверждающий право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (с целью определения к принадлежности соотечественник);
- о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (документы о расторжении, заключении брака, решения суда, архивные справки и т.д.);
- об образовании (аттестат о школьном образовании, диплом с вкладышем и т.п.), о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности (трудовая книжка, заверенная постранично работодателем, трудовой договор, приказ о приеме на работу, для студентов очного отделения – справка об обучении и т.д.), наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
- Фотографии размером 35*45 мм.; в черно-белом или цветном исполнении (матовые) - 2 шт.
Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей;
-тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны не полностью;
-в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления;
-документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
- нарушение требований к форме и содержанию заявления;
- представлены не все обязательные документы или фотографии не соответствуют требованиям.
В пункт 16 заявления «СВЕДЕНИЯ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» вносятся сведения за последние 10 лет (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.д.) и поэтапно (в датах не должно быть разрывов, поэтому если в отдельных периодах не было трудовой деятельности или учёбы, то следует указывать «временно не работал (-а)»).
При подаче заявления, информация должна быть представлена в полном объёме, и являться достоверной.
Только совершеннолетний член семьи участника Государственной программы, за исключением его супруги (супруга), имеет право самостоятельно участвовать в Государственной программе.
Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.
Направление соотечественнику уведомления об отказе уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в согласовании или о согласовании кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня подачи анкеты в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Свидетельство оформляется и выдается заявителю в срок, не превышающий 60 дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
СпроситьУчаствовать в данной программе вправе соотечественники, которые проживают за рубежом, либо соотечественники, которые являются иностранными гражданами (равно как лицами без гражданства), постоянно или временно проживающие на законных основаниях на территории РФ (имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание).Соотечественники, проживающие постоянно за рубежом, независимо от гражданской принадлежности, по вопросу переселения должны обратиться в представительство ФМС России за рубежом, либо в одно из консульских учреждений. Те иностранные граждане, которые на законных основаниях постоянно или временно проживают на территории РФ (имеют вид на жительство или разрешение на временное проживание), вправе обратиться с заявлением об участии в программе добровольного переселения соотечественников в ФМС России.
СпроситьУчаствовать в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, вправе соотечественники, проживающие за рубежом, либо соотечественники, являющиеся иностранными гражданами (лицами без гражданства), постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации (имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство).
При этом соотечественники, постоянно проживающие за рубежом, независимо от гражданской принадлежности, должны по вопросу участия в Государственной программе лично обратиться и подать заявление в представительство (аппарат представителя) ФМС России за рубежом, либо в одно из российских консульских загранучреждений. Соотечественники, являющиеся иностранными гражданами, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации (имеют разрешение на временное проживание или вид на жительство), вправе подать заявление об участии в Государственной программе на территории России.
На сегодняшний день в Государственной программе участвуют 49 регионов России: Брянская, Воронежская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Волгоградская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Амурская, Магаданская и Сахалинская области, Алтайский, Забайкальский, Красноярский, Камчатский, Приморский, Хабаровский края, Республики Карелия, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Бурятия, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Ненецкий автономный округ, а также Еврейская автономная область.
Для участия в Государственной программе соотечественники должны предоставить следующие документы: заявление, заполненное на русском языке по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 года № 196-р; копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов; 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения.
При подаче документов для участия в Государственной программе на территории Российской Федерации заявителем предоставляются также документы, подтверждающие право на постоянное или временное проживание на территории России.
Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Таким образом, Вы можете участвовать в этой программе с соблюдением указанных выше условий
СпроситьДа, можете участвовать, если вы не являетесь гражданином России и при этом постоянно проживаете в РФ.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых соотечественником при подаче заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также требования к порядку его заполнения:
При подаче ЗАЯВЛЕНИЯ соотечественнику необходимо представить:
1. Заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ (заполняется на бланке установленной формы). Бланк заявления и образец заполнения заявления (см. ниже прикрепленный файл):
2. Оригиналы и копии следующих документов, приложенных к заявлению:
- удостоверяющие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (все заполненные страницы);
- подтверждающий право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (с целью определения к принадлежности соотечественник);
- о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (документы о расторжении, заключении брака, решения суда, архивные справки и т.д.);
- об образовании (аттестат о школьном образовании, диплом с вкладышем и т.п.), о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности (трудовая книжка, заверенная постранично работодателем, трудовой договор, приказ о приеме на работу, для студентов очного отделения – справка об обучении и т.д.), наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
- Фотографии размером 35*45 мм.; в черно-белом или цветном исполнении (матовые) - 2 шт.
Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей;
-тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны не полностью;
-в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления;
-документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
- нарушение требований к форме и содержанию заявления;
- представлены не все обязательные документы или фотографии не соответствуют требованиям.
В пункт 16 заявления «СВЕДЕНИЯ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» вносятся сведения за последние 10 лет (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.д.) и поэтапно (в датах не должно быть разрывов, поэтому если в отдельных периодах не было трудовой деятельности или учёбы, то следует указывать «временно не работал (-а)»).
При подаче заявления, информация должна быть представлена в полном объёме, и являться достоверной.
Только совершеннолетний член семьи участника Государственной программы, за исключением его супруги (супруга), имеет право самостоятельно участвовать в Государственной программе.
Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.
СпроситьМожно ли находясь в России подать на программу переселения соотечественников гражданам узбекистана имеющим РВП?
Меня интересует, можно ли отказаться от участия в программе по переселению соотечественников после получения удостоверения участника? На данный момент я имею свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ и сегодня пришло удостоверение участника программы переселения соотечественников.
Возможно ли подать документы по программе переселения соотечественников из Молдавии в Россию, находясь на территории РФ. Слышала, сначала нужно получить РВП? а затем уже оформлять переселение. Куда в случае чего можно обратится по этому вопросу. В местной службе ФМС оказалось вообще переселением не занимаются.
Программа переселение соотечественника действует на всей территории России? В Тюменской обл. я получила РВП и хочу переехать в Кабардино-Балкарию. Смогу ли там стать участником программы переселение соотечественников?