Как вернуть деньги после ошибки оператора в Сбербанке и отказа банка УРАЛСИБ в возврате

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги...

11.09.2015 г. Отправляла платеж по кредиту через оператора в Сбербанке. Оператор ошибочно указал неверные реквизиты

...В сбербанке по заявлению получила ответ, о том, что выявлена ошибка банка и денежные средства перечислины в пользу ОАО УРАЛСИБплатежное поручение №... возврата ден. ср-в. не было.

Я пошла в банк УРАЛСИБ, с целью урегулирования возникшей ситуации, но там мне сказали, что у них нет такого счета, они ничего не получали и.т.д...Тогда я попросила дать мне ответ в письменной форме, но и в этом мне отказали, сославшись на то,что я не являюсь клиентом их банка, а значит не могу писать никаких заявлений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию в сбербанк. В зависимости от ответа, будете действовать дальше.

Спросить
Пожаловаться

начинайте с погашения (повторного) платежа, что бы не шли пени, и не было неуплаты.

Проверьте, что бы в заявлении на платеж были указаны верные реквизиты.

Если реквизиты верные, Пишите претензию в сбер с требованием вернуть деньги.

Далее по обстановке

Спросить
Пожаловаться

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Оператор ошибочно провел два раза платеж по кредиту, заёмщик был извещен по поводу поступления денежных средств на его счет, возвращать отказывается и досрочно закрыл кредит меньше на эту сумму, как вернуть деньги? Банк деньги по заявлению оператора не вернул.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Что делать? Ситуация: Я являюсь матерью ребенка-инвалида. Получала пенсию в банке, но оператор вместо расходной операции провела приход. При этом деньги выдала. Я внимания на операции по счету не обратила, только посмотрела остаток. Соответственно, он был увеличен и я сняла оставшиеся денежные средства. Получилось, что по ошибке оператора я незаконно завладела денежными средствами банка. На данный момент банк подал иск в суд о возврате денежных средств. При этом я не работаю, получаю пособия и пенсию.

Оператор сбербанка неправильно указал реквизиты организации. Получив квитанцию, оператору указали что не правильно... она проверила ещё раз, сказала что все верно. В последствие выяснилось что она ошиблась, написали заявление что платёж неверный и просьба вернуть деньги. Через два дня позвонили из сбербанка и сказали что деньги ушли в УФк и они с ними не работают и надо самим лично обращаться в УФК. Правомерно ли такое действие Сбербанка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2013 года я взяла кредит в размере 120.000 рублей в банке Траст, через месяц пошла его погасить: оператор выписал документ о внесение денег на счет для погашения кредита, перед внесением денег в кассу, нужно сделать звонок оператору, что бы он назвал точную сумму для полного погашения кредита, что я и сделала; набрала горячую линию-оператор произнес мне сумму 121.445,45 копеек именно эту сумму я внесла в кассу банка. Отдала приходный ордер оператору и она попросила меня зайти в банк через 3-4 дня для того, чтобы полностью удостоверится, что сумма полностью поступила на счет. Через 4 дня я пришла в банк, оператор сказал мне, что сумма вся на счете и я должна написать заявление о закрытии счета, что я и сделала. Мне сказали, что все хорошо и кредит погашен и счет закрыт. На руках остался квиточек о погашении этой суммы. Прошло три года и в понедельник 14.03.16 мне звонят из главного офиса банка Траст из г. Москвы и просят меня оплатить очередную сумму платежа за этот кредит! Ссылаясь на то, что счет мой не закрыт, кредит не погашен и на сегодняшний момент я должна банку 65.000 рублей! Якобы я просто внесла деньги на счет и их списывали каждый месяц по сумме ежемесячного платежа, а когда деньги закончились, решили сообщить о долге мне. Документы по этому кредиту конечно у меня не сохранилась, прошло 3 года! Я позвонила в банк и спросила как быть мне в этой ситуации: получила ответ, что все разговоры по горячей линии у них записываются, что если ошибочно оператор назвал не ту сумму, долг с меня спишется. Пошла в банк, написала заявление на разбирательство этого дела и получала ответ, что сумма мною была внесена не полностью, не хватало 92 рубля до полного погашения, поэтому они счет и не закрыли, проверить звонки и оператора не предоставляется возможности, и лучший выход заплатить в банк 65.000 и все! Что мне делать в этой ситуации?

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016 г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?

Ситуация такая: через банкомат Сбербанк, со своей карты, перевел ошибочно сумму, не на тот счет. Написал, в течении первого часа, после даной операции, заявление в отделении банке. Получил ответ, что банк не может сделать откат денежных средств и нужно обратиться в правоохранительные органы, но там мне сказали, что банк может вернуть денежные средства в течении суток и то, что в моем случае нет состава преступления, поэтому заявление рассматривать не будут. Как мне поступить даль, чтоб вернуть свои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение