С качеством заказанной гостиной недовольны - возможно ли вернуть товар?

• г. Сергач

Заказала гостиную через интернет-магазин. Сегодня привезли - разбито одно стекло, боковые стенки шкафов выполнены из ЛДСП (хотя на сайте информации об этом не нашла), фурнитура ужасная и без доводчиков (хотя до этого обещали качественную фурнитуру с доводчиками). Вообщем, не устроило полностью. Можно ли вернуть товар?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, прикладывайте фото. Кто доставлял? Мебель собрали?

Спросить
Пожаловаться

Мебель лежит в коробках. Мы только одну открыли, хотели посмотреть, а оказалось там боковая стенка из ЛДСП. Проверили фурнитуру, тоже не то, что нужно было. Доставляли на машине от Ульяновского меб. комб.

Спросить
Пожаловаться
Полина
30.11.2013, 19:41
22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар.
Подробнее
1 ответ
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30
Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината.
Подробнее
2 ответa
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15
29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую.
Подробнее
1 ответ
Анна
10.02.2016, 10:26
В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
28.03.2014, 19:45
В магазине не принимают к возврату товар Термо-наклейки. Товар в упаковке, новый. Покупала 2 упаковки как одинаковые, а они оказались разные. Магазин ссылается на то, что швейная фурнитура не подлежит возврату. Так ли это? Не нашла швейную фурнитуру в перечне товаров не подлежащих возврату.
Подробнее
1 ответ
Анна Сергеевна
04.03.2016, 13:50
Заказала стенку и комод в магазине много мебели 30.01.16. 12.02.16 ее привезли но на стенку небвло фурнитуры и инструкции по сборке. Фурнитуру мы купили инструкцию нам прислали на почту. Начали собирать выяснилось что не хватает 18 деталей (полок дверей фанеры и тд)
Подробнее
1 ответ
Марина
16.09.2016, 20:52
Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?
Подробнее
2 ответa
Нина
28.11.2016, 16:55
После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Ивановна
16.04.2016, 10:23
Скажите пожалуйста в подъезде многоквартирного дома отсутствует стекло и сломана фурнитура на оконном блоке, в течение какова времени должны вставить стекло и сделать фурнитуры?
Подробнее
1 ответ
Людмила
31.10.2017, 18:51
Здравствуйте. Можно ли расчитывать на замену молнии магазином, на куртке, купленной 13 дней назад. Или фурнитура это не гарантийный момент? Хотя, как же носить вещь без этой самой фурнитуры.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение