
Отказ в замене металлокерамической коронки по гарантии - есть ли правовые основания?
Имеют ли право отказать в замене мет. керам. Коронки по гарантии (в гарантийном талоне указано: 3 года при условии явки один раз в полгода на проф. Осмотр, профессиональную гигиену полости рта), если 2 года назад установили коронку в городе Х. Периодически возникали разные ощущения, но при обращении к стоматологам в городе проживания У, лечили соседние зубы. Пока не сделали 3D снимок, который показал хроническое травмирование десны в следствии неправильно установленной коронки. На проф. Осмотр и гигиену не приезжали в город Х (поэтому сомневаюсь: откажут или нет). Но и причина не в гигиене, а в изначально некачественной установки (или самой коронки). Если по гарантии они обязаны переделать работу, то чем аргументировать? (гарант. Талон есть с собой, а моего экземпляра договора – нет). С уважением. Елена.
Нужно заключение врача, а лучше- экспертизы относительно неправильной установки коронки, на этом основании нужно писать претензию о замене коронки, либо о возврате уплаченных денежных средств, гарантия тут не причем.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов


Проблемы с коронкой после установки - как вернуть стойкость и избавиться от боли в деснах?

Как вернуть средства за некачественную установку коронки, когда гарантийный период уже истек?

Неидеально установленная коронка - как получить возмещение и заключение о дефекте.

Имею ли я право на переделку коронки после истечения гарантийного срока?

Неудачная коронка - как решать проблемы с воспалением зуба и компенсацией в стоматологической клинике?

Могу ли я получить компенсацию за испорченный зуб в частной стоматологической клинике?

Некачественное оказание стоматологических услуг - можно ли подать в суд после истечения гарантийного срока?

Некачественное протезирование - обязанности суда и возможные последствия для пациента
