Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

• г. Санкт-Петербург

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна Владимировна !

1. Проблемы регулируются "Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...

2. Пункт 227 - основания вынужденного возврата билета, в том числе болезнь близкого родственника и члена семьи ( сына в данном случае);

Пункт 234 :" Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика,[u][/u] и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза". Это означает, что нужно зайти на сайт авиакомпании в раздел " Возврат..."

Пункт 235 - говорит об учете невозвращаемых тарифов, то есть части провозной платы . Порядок применения тарифов на регулярные перевозки утверждается ""Правилами" формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 г., регистрационный N 12793), с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2009 г., регистрационный N 13698)".

Поскольку прошло более двух месяцев, а претензию должны подаваться в 10-ти дневный срок, то необходимо это сделать - в два адреса авиаперевозчику и турагенту , а дальше подавать иск.

Пропуск срока на подачу претензии НЕ ЛИШАЕТ права обращения в суд, но изменяет бремя доказывания - Теперь акцент на предоставлении доказательств ВАМИ.

Судя по всему , Вас сознательно вводят в заблуждение или авиперевозчик, или турагент.

ПИшите в личную почту

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
17.02.2014, 14:58
Возврат авиабилета. В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines)
Подробнее
1 ответ
Ксения
24.01.2021, 10:22
Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец.
Подробнее
1 ответ
Людмила
31.07.2014, 16:09
В июне, через сайт www.onetwotrip.com я приобрела билеты авиакомпании Airberlin. Вылет должен был состояться 2 июля 2014. Рейс HG-8111 Москва - Вена 05:10 Рейс IG-9874 Вена - Флоренция 11:40 Номер брони: 7BQQ7J За две недели до вылета (14 дней)
Подробнее
1 ответ
Анна
07.06.2015, 12:40
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Подробнее
1 ответ
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43
26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали.
Подробнее
2 ответa
Анна
11.08.2022, 12:51
3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута.
Подробнее
5 ответов
Анатолий
20.05.2014, 20:30
Покупал билет через сайт biletix, из-за сбоя системы во время оплаты, деньги списали за 2 билета, на один билет оформил вынужденный возврат, из biletixa ответили, что запрос в авиакомпанию послали, ждите ответа.
Подробнее
1 ответ
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04
Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
29.06.2022, 03:54
В начале марта был куплен билет на сайте superkassa.ru - авиакомпания nordwind, вылет в Турцию. Из-за спецоперации рейс был отменен. Соответственно, у птого, у кого покупался билет (superkassa) был письменно запрошен возврат уплаченной им суммы за покупку билета.
Подробнее
2 ответa
Константин
25.02.2022, 20:15
Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение