Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию
Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Здравствуйте, Татьяна Владимировна !
1. Проблемы регулируются "Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...
2. Пункт 227 - основания вынужденного возврата билета, в том числе болезнь близкого родственника и члена семьи ( сына в данном случае);
Пункт 234 :" Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика,[u][/u] и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза". Это означает, что нужно зайти на сайт авиакомпании в раздел " Возврат..."
Пункт 235 - говорит об учете невозвращаемых тарифов, то есть части провозной платы . Порядок применения тарифов на регулярные перевозки утверждается ""Правилами" формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 г., регистрационный N 12793), с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2009 г., регистрационный N 13698)".
Поскольку прошло более двух месяцев, а претензию должны подаваться в 10-ти дневный срок, то необходимо это сделать - в два адреса авиаперевозчику и турагенту , а дальше подавать иск.
Пропуск срока на подачу претензии НЕ ЛИШАЕТ права обращения в суд, но изменяет бремя доказывания - Теперь акцент на предоставлении доказательств ВАМИ.
Судя по всему , Вас сознательно вводят в заблуждение или авиперевозчик, или турагент.
ПИшите в личную почту
Спросить