На скорой помощи меня отвезли в травмопункт, где сделали снимок, наложили гипс, открыли больничный лист.
Выходя из магазина, где я купила кофе, я подскользнулась на крыльце и упала с самой верхней ступеньки (всего их 5), в результате сломала ногу. На скорой помощи меня отвезли в травмопункт, где сделали снимок, наложили гипс, открыли больничный лист. Мне посоветовали обратиться с претензией к магазину, что я и сделала. Претензию в магазине приняли, ко мне домой приехал их представитель, все посмотрел и предложил мне заплатить 10000 рублей. Я была на мели, поэтому согласилась. Он сказал, что привезет деньги во вторник, но так ничего и не привез. Вместо этого распространил слух, там где я работаю, что я аферистка и у меня простой вывих. Вот я хочу подать на магазин в суд и потребовать возместить мне вред здоровьюи моральный ущерб. Не знаю как правильно составить заявление, помогите, пожалуйста, все документы у меня есть. Жду ответа.
Можете, конечно , подать в суд.Но ваша процессуальная обязанность - ДОКАЗАТЬ ВИНУ магазина в получении вами травмы.Из вашего вопроса ее не видно.
СпроситьЯ вчера упала в магазине и сломала руку, наложили гипс на 2 месяца, ни один сотрудник магазина не подошел и не предложил помощь, упала потому что на полу в магазине есть множество неровностей, таких как горки и низенькие ступеньки, которые мало заметны, никаких предупреждающих табличек нет и ограждений нет. Хочу подать на магазин (крупная сеть супермаркетов) в суд и возместить моральный и материальный ущерб. Как правильно это сделать?
Получение материальной и моральной компенсации при травме в магазине.
Здраствуйте уважаемые юристы!
Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Моя родственница при входе в магазин подскользнулась на ступеньках, упала и получила сложный перелом ноги. Ступеньки не были оборудованы поручнями, резиновыми ковриками и не были присыпаны песком. Она обратилась за помощью к охраннику магазина, он вызвал скорую помощь, которая отвезла ее в травматологию. Имеются записи только в скорой помощи, акт в магазине не составляли, так как была одна и некому было помочь. Каким образом можно получить с магазина за материальный и моральный вред и оплатить лечение.
Можно ли просто не обращаясь в суд сделать это через администрацию магазина.
Каков срок истечения давности для обращения в суд.
Что вы посоветуете?
Заранее благодарен.
Владимир.
Упал возле магазинаот гололеда в феврале 2016 г сломал лодыжку к магазину претензий не предъявлял. Есть на руках документы - заявка на вызов скррой где указан ориентир падения-возле магазина, больничные. Хочу сейчас подать иск. Имею я право требовать возмещение ущерба по истечении года и что в магазин не обращалась.
Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?
Упала вчера в магазине, получила травмы, от скорой помощи я отказалась, но сегодня сами приехали в больницу где мне наложили гипс на всю ногу, хочу потребовать компенсацию за моральный и материальный ущерб.
Я упала на крыльце магазина, т.к. на крыльце лежит скользкая плитка, сломала ногу, с больной нагой запрыгнула в магазин и еле выпросила стул и знакомый отвез меня в больницу. Есть свидетели. Что можно предъявить магазину?
Стала подходить к магазину подскользнулась (был гололед) упала сломала ногу, приезжала скорая меня забрали наложили гипс. На больничном была 4 месяца сейчас вышла на работу могу ли я получить компенсацию с магазина. Какие нужны документы?
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин поскользнулась, упала и сломала руку.
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?