Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

• г. Москва

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

К сожалению все это доказать будет проблематично, т.к. соответствие полученного товара с заказанным вы должны были проверить во время его получения, а сейчас продавец может сказать, что вы пытаетесь вернуть другую продукцию.

Спросить
Пожаловаться

Заказ я получала транспортной компанией и там не предусмотрена проверка заказа. мой вопрос в том-на одеяла и подушки как швейное изделие обязательно ли наличие вшитой в шов маркировки?с указанием производителя,его адреса,названия изделия,его артикула и состава ткани и наполнителя?

Спросить
Пожаловаться
Наталь]
22.10.2015, 20:46

Маркировка одеял и подушек - вшивать или прикреплять бумажную?

Обязан ли изготовитель вшивать в шов одеяла, подушки маркировку с наименованием изделия, размерами, составом ткани и наполнителя, названием и адресом производителя или такая маркировка может быть напечатана на бумаге и прикреплена к изделию шнуром?
Читать ответы (2)
Владимир
17.05.2013, 11:15

Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Анна
01.07.2009, 13:41

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара? Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю? Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Муравьёва Елена Владимировна
26.10.2019, 11:04

Как правильно оформить ценник на товар (не продукты) - требования и рекомендации

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты). Нам выставили требования вот эти 1-наименование страна изготовителя 2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес) 3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие 4-наименованеи изделия 5-артикул и/или модель изделия 6-ращмер изделия 7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани) 8-дата изготовления 9-маркировка текстильные изделий по уходу (пишу все дословно) Это сказали писать все на ценники. Спасибо за ответ. Хорошего дня))))
Читать ответы (4)
Дмитрий
11.02.2016, 12:10

Возможно ли вернуть одеяло в детский магазин после покупки?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Читать ответы (2)
Ирина
22.10.2015, 16:27

Отказ продавца в обмене детского одеяла на больший размер - законное действие или недоразумение?

Сегодня покупала детское одеяло, на кассе подумав решило взять размер одеяла побольше, но продавец уже пробила товар и отказалась поменять одеяло на больший размер, сославшись на то, что это товар для новорожденных. Прав ли продавец и могу ли я теперь обменять одеяло на другое большего размере.
Читать ответы (1)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Яна
02.06.2020, 13:09

Можно ли заменить бирки производителя на бирки с названием магазина?

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.
Читать ответы (1)
Александр
03.11.2015, 22:23

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение