Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

• г. Москва

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

К сожалению все это доказать будет проблематично, т.к. соответствие полученного товара с заказанным вы должны были проверить во время его получения, а сейчас продавец может сказать, что вы пытаетесь вернуть другую продукцию.

Спросить
Пожаловаться

Заказ я получала транспортной компанией и там не предусмотрена проверка заказа. мой вопрос в том-на одеяла и подушки как швейное изделие обязательно ли наличие вшитой в шов маркировки?с указанием производителя,его адреса,названия изделия,его артикула и состава ткани и наполнителя?

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли изготовитель вшивать в шов одеяла, подушки маркировку с наименованием изделия, размерами, составом ткани и наполнителя, названием и адресом производителя или такая маркировка может быть напечатана на бумаге и прикреплена к изделию шнуром?

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты).

Нам выставили требования вот эти

1-наименование страна изготовителя

2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес)

3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие

4-наименованеи изделия

5-артикул и/или модель изделия

6-ращмер изделия

7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани)

8-дата изготовления

9-маркировка текстильные изделий по уходу

(пишу все дословно)

Это сказали писать все на ценники.

Спасибо за ответ.

Хорошего дня))))

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.

Сегодня покупала детское одеяло, на кассе подумав решило взять размер одеяла побольше, но продавец уже пробила товар и отказалась поменять одеяло на больший размер, сославшись на то, что это товар для новорожденных. Прав ли продавец и могу ли я теперь обменять одеяло на другое большего размере.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение