Проблема с отправкой заказа в онлайн-магазине после оплаты банковской картой VISA

• г. Красноярск

Хотел бы проконсультироваться у вас по поводу покупки в онлайн-магазине. Был сделан, и оплачен заказ набора парфюмерии на интернет-сайте, оплачен с пом. банковской карты VISA. Оплата прошла 05.10, продавец тянет с отправкой товара до сих пор (случай не единичный)? Есть ли смысл пытаться привлечь по 159-ой? Сумма заказа - 1070 рублей. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если не игнорирует, то нет.Можете написать претензию.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
01.06.2017, 18:50
Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей).
Подробнее
2 ответa
Наталия Сергеевна
02.02.2016, 17:47
Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Вика
13.05.2021, 11:26
Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров.
Подробнее
1 ответ
Марина
18.08.2014, 10:40
Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
19.12.2016, 16:07
Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан.
Подробнее
1 ответ
Михаил Михайлович
10.07.2014, 10:26
Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили.
Подробнее
2 ответa
Анна
18.02.2019, 16:31
Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р.
Подробнее
1 ответ
Ринат
19.03.2022, 15:58
Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе.
Подробнее
4 ответa
Андрей
09.02.2020, 12:47
Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение