Как защититься - клиент требует возврат денег за товар при длительной доставке
Срочно нужна консультация! Клиент оплатил товар согласно выставленного счёта (никакого другого договора не составлялось) Наша компания отправила товар транспортной компанией. Сейчас клиент требует вернуть деньги за товар ссылаясь на длительный срок доставки. Как быть нашей компании если покупатель не заберет товар из транспортной компании?
Чтобы дать Вам верное решение на ваш вопрос, необходимо проанализировать условия договора.
СпроситьЕсли срок доставки не определен договорными отношениями, то срок доставки определяется разумными пределами. Обычно - это месячный срок. Кроме того условия доставки могли быть вами определены на Вашем официальном сайте. Отсутствие договора не является основанием для отказа в исполнении фактически установленных договорных обязательств. А счет и платежное поручение как раз и могут свидетельствовать о фактически установленных договорных отношений. Кроме того, если доставка была произведена с опозданием по вине транспортной компании, то возмещение убытков можно будет предъявить ей. Конечно, более подробную консультацию можно дать только после изучения всех документов.
Спросить