Могу ли я вернуть зимнюю обувь, если обувь ужасно скользкая
Я купила зимнюю обувь очень скользкая, могу ли я её вернуть, или поменять?
Да, если вы ее не носили, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЯ купила зимнюю обувь, и она очень скольская. Могу ли вернуть обратно, или поменять?
Два дня назад купила зимнюю обувь. Успела проносить первую половину дня после чего отложила на полку. Оказалось, что подошва обуви очень скользкая.
Здравствуйте! Купила зимнюю обувь, одела один раз в магазин, она оказалась очень скользкая, просто убийственная, могу ли я вернуть ее и забрать деньги потраченные?
3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. Перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал. Ушко для шнурка. Деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях?
Купил обувь осенне-зимнюю.
Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь.
Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая.
В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно.
Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация).
По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
Купил зимнюю обувь, 1 декабря, носил 3 часа, понял что они скользкие и начинает появляться полоса сгиба. Могу ли я запросить возраст денег в магазине, если зимняя обувь скользкая?