МТС не возвращает неправильно списанные деньги за услугу СуперБит - как поступить в данной ситуации?

• г. Симферополь

МТС некорректно списали деньги за пользование Интернетом при подключённой услуге СуперБит. Жалобу написал, специалисты признают, что списание неправильное (я предоставил детализацию и смс о подключении услуги), но деньги не возвращают, претензия на рассмотрении уже 2 недели. Мои Действия?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

жалоба в прокуратуру или в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Павел
12.11.2015, 17:26
Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ.
Подробнее
1 ответ
Степан
12.06.2016, 23:57
Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России).
Подробнее
1 ответ
Олег
23.10.2015, 18:46
МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны.
Подробнее
1 ответ
Олег николаевич
07.06.2014, 08:44
Хочу подать притензию на компанию МТС за некорректное списание средств с лицевого счета за пользование домашним проводным интернетом и телевидением. В какой срок должна быть рассмотрена притензия?
Подробнее
3 ответa
Владимир
02.08.2017, 22:28
Пользуюсь мобильным интернетом мтс, квота 50 Гб и безлимит с 0.00 по 7.00. С 25 июля по 30 июля списали 27,5 Гб, я заказал детализацию и выяснил, что было потрачено 8,5 Гб и написал претензию к МТС. Мне ответили на претензию,
Подробнее
1 ответ
Валентин викторович
05.07.2015, 07:03
Не пользовался сим картой МТС 2 месяца. Списали за интернет деньги и стал минусовой баланс при котором услуга не предоставляется. Вчера пополнил баланс и опять списали за интернет но услугу не предоставили так как опять минусовой баланс.
Подробнее
1 ответ
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01
У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет.
Подробнее
1 ответ
Людмила
04.12.2015, 13:56
Обратилась к оператору МТС о подключении услугивезде как дома. Мне он сказал, что услугу подключает и я могу пользоваться. Услуга на следующий день оказалась не подключена, а с меня списали деньги при пользовании телефоном.
Подробнее
1 ответ
Владимир Александрович
08.05.2016, 16:24
04.05.2016 произошло списание с номера оператора МТС средств за пользование услугой интернет на месяц вперед, 07.05.2016 по ошибке абонента услуга была отключена в личном кабинете. 4 го числа пришло такое смс: Уважаемый клиент!
Подробнее
1 ответ
Елена
30.08.2014, 06:28
20.08.14 решила воспользоваться услугой оператора мтс - интернет мини. В 23:54 был отправлен запрос на подключение и примерно в то же время пришла ответная смс, что заявка принята, дождитесь подтверждения подключения услуги.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение