Отсутствие реакции на электронную претензию в РСА - есть ли разница в отправке в бумажном или электронном виде?

• г. Лабинск

Я отсылал претензию в РСА в электронном виде, но они не отреагировали никак на неё.Я позвонил туда и диспетчер ответил,-пришлите в письменном, может и ответят... Скажите, а есть разница, в бумажном или электронном виде была отправлена претензия? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Да, конечно. Лучше отправлять по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Разница есть. Если направлять в письменном виде, да еще и заказным письмом, то ответить обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?

Можете ли подсказать, где можно взять образец досудебной претензии о нарушении прав на товарный знак?

Сколько времени есть у Ответчика, дать ответ после получения претензии?

Каким образом лучше отправить претензию:

1) В отсканированном виде по электронной почте?

2) Оригиналы в бумажном виде по почте?

3) Всеми доступными способами?

Нашим товарным знаком незаконно пользуются. Писали им письма с просьбой убрать наш товарный знак, но никак не реагируют.

Сейчас решили написать досудебную претензию.

Есть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Написали претензию в Сбербанк по электронной почте. Отчёта о доставке (или подтверждения) обратно мне на почту не пришло. При звонке в колл-центр не удаётся выяснить, получена претензия на их почту или нет, девушка отвечает, что нет такой информации у неё. Про претензию в бумажном виде с подписью я знаю. Но хотелось бы узнать, как уломать ответить Сбербанк, получили они именно по электронной почте - или нет?

Спасибо.

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

ООО не ответило на претензию в течении 30 дней. (Прошло 32 дня). Претензия была направленна в электронном виде и продублирована в письменном виде по почте письмом с уведомлением. По устным комментариям представители организации отвечать не собираются. Какую ответственность несёт организация (у нас заключён с ней договор аренды) в этом случае.

Туроператору была отправлена претензия 4 месяца назад. По договору ответ на претензию в течении 20 дней, но ответа не было. Претензию они получили, каждую неделю мы им звоним и каждый раз нам отвечают что скоро ответят. Какие последствия такого молчания могут быть, если мы обратимся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение