На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения.
Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина,
Купили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы.
После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.
Месяц назад приобрел чайник. Через три недели вода, после кипячения, стала сильно пахнуть пластиком. Запах и вкус настолько сильные, что меняют вкус напитка. В магазине сказали, что не являются экспертами и отправили его в сервисный центр.
Купила электро чайник, один раз залила воды прокипятила, вода с ужастным запахом пластмассы.14 дней со дня покупки не прошли. В магазине сказали писать претензию, забрали у меня чайник и сказали ждать ответа.
Приобрел электрический чайник скипятил воду исходит сильный запах полостмассы. Пришел вернуть чайник в магазин с момента покупки пошло 9 дней вернуть деньги отказали.
Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы.