МТС отказалась компенсировать списанные средства при неудачном подключении услуги Ноль без границ. Как решить эту ситуацию?

• г. Москва

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Как правило этого хватает. Если не сработает, то в суд.

Спросить
Пожаловаться
Павел
12.11.2015, 17:26
Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ.
Подробнее
1 ответ
Валерий сергеевич
19.03.2015, 21:46
Имею номер МТС (мобильный), подключил за бонусы при поездке за границу (бесплатную, т.к. за бонусы) услугу ноль без границ в интернет помощнике. Срок этой услуги 10 дней. Приехал из-за границы и спустя 2 месяца заметил,
Подробнее
2 ответa
Татьяна
22.05.2014, 04:58
Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ.
Подробнее
1 ответ
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25
Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин.
Подробнее
1 ответ
Наталья
09.03.2016, 13:35
В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы. В ноябре я получила огромный сет за услуги связи,
Подробнее
1 ответ
Наталья
09.07.2017, 17:17
При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован.
Подробнее
4 ответa
Ирина
09.10.2014, 13:16
Я давно являюсь абонентом МТС и неоднократно пользовалась услугой НОЛЬ БЕЗ ГРАНИЦ. Последний раз я летала в Азербайджан в конце августа. Перед вылетом я, как обычно, подключила эту услугу, используя бонусы.
Подробнее
2 ответa
Алексей
29.01.2014, 11:01
Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.05.2013, 15:09
У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет.
Подробнее
2 ответa
Алла
21.01.2016, 16:50
Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение