Госпитализация пациентки у психиатра без её согласия и при угрозе жизни окружающих - вопросы для медицинских работников
Как поступить медицинским работникам? Госпитализировать пациентку стоящую на учёте у психиатра в псих. Стационар, без согласия самой пациентки и при угрозе с её сторны жизни окружающих!
Читайте ст. 28,29 Закона О психиатрической помощи. Там все ответы на Ваши вопросы.
СпроситьЯ стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
Я врач-терапевт, молодой специалист. В первый рабочий заполнила справку по инвалидности хирургическому пациенту (нужен был осмотр терапевта). На приеме была родственница пациентки. Руководствуясь выписками из стационара, я написала осмотр. Теперь требуют объяснительную, почему я не смотрела саму пациентку... как правильно оформить ее написание?
Если на приёме у врачихи, она применила физическое воздействие к пациентке без её разрешения и причинила тем самым боль. О боли пациентка проинформировала врачиху, но та продолжила с улыбкой оказывать физическое воздействие.
Применение медицинской манипуляции было неожиданным. Врачиха просила наклонить голову. Пациентка стал это выполнять, врачиха сказала что не так. Пациентка спросила а как? Можете показать?
Врачиха резко вскочила с места, подбежала к пациентке и резко дёрнула за голову, причинив боль. Далее игнорируя Слова пациентки и том, что ей больно.
Врачиха - невролог, тянула за голову резко и с силой. Что противопоказано по показаниям иных врачей.
Под конец врачиха ещё отметила наличие личных вещей в руке у пациентки. А именно телефона в руке. Сказав в итоге, что боли обусловленны частым держанием телефона в руке.
Является ли данное обстоятельство диагностикой медицинского заболевания? Конкретно распросы и отметка врачихи о телефоне в руке?
Как конкретно можно классифицировать действия врачихи по отношению прав пациента?
Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?
Как написать объяснительную, что я не хамила, не грубила пациентке? Пациентка обвинила в грубости и в хамстве, хотя хамское отношение было с ее стороны.
Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?
Написать жалобу в прокуратуру о врачебной ошибке. Врачи зная диагноз пациентки не оказали ей должную помощь в результате чего пациентка умерла.