Неисполнение обязательств мебельного магазина - что делать, если шкаф не поставлен в срок?

• г. Сыктывкар

7 августа я пришла в мебельный магазин, заказала шкаф и внесла предоплату, заключила договор в котором продавец обязуется предоставить мне шкаф в течении 45 суток, если нет то поставщик (продавец) несет ответственность в размере 0.01% в день от суммы авансового платежа. Сегодня уже 23 октября а шкафа до сих пор нет, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можно применить к продавцу финансовые санкции, та неустойка, что указана в договоре очень сильно занижена и не соответствует закону. Заказ на шкаф типовой или по размерам?

Спросить
Пожаловаться

Шкаф типовой, так продавец еще каждый день кормит завтраками что шкаф вот вот придет. А в понедельник, 19 октября она сказала что это не ее вина а вина производителя что у него не было такого шкафа. Очень все странно

Спросить
Пожаловаться

Заказала шкаф в магазине, внесла предоплату 50%, прошло 3 месяца, шкафа нет, продавец говорит, что денег не отдаст. Составила претензию, прошло 10 дней. Ни денег, ни шкафа. Что делать?

Помогите написать грамотную претензию о расторжении договора купли-прдажи и возмещении денежных средств. Мама обратилась в организацию, где на заказ делают шкафы. Заключила с ними договор к-п, внесла предоплату в размере 45 000, продавец в договоре обязуется поставить шкаф не позднее 6 апреля 2015. в итоге, шкаф не изготовлен и изготовляться не будет. Так сказали. Помогите пожалуйста.

30 мая заключили договор с частным лицом на встроенный шкаф. Обещали в течении 2 х недель, по договору они обязаны в течении 55 рабочих дней поставить изделие. Шкаф в рассрочку через банк, мы два платежа уже внесли за него... Шкафа до сих пор нет. Судя по расчётам их срок поставки изделия заканчивается 15 августа. Куда потом обращаться, чтоб добиться справедливости?

29 августа заказала в много мебели шкаф купе, заключили договор, сказали что привезут в течении 25 рабочих дней, уже 5 октября шкафа нет, звоню узнать почему не привезли говорят что уточнят по моему заказу и перезвонят, ни разу не перезвонили, звоню каждый день слышу одно и тоже. Что делать?

Внесла предоплату за шкаф 20 июня 2019, договор с ИП через интернет оформили. До сих пор шкафа нет, что делать? Если писать претензию, сколько ждать прежде чем подать в суд, помимо возврата предоплаты на что ещё можно претендовать?

Заказала шкаф купе общая стоимость 22000, внесла предоплату 11000. 17.04.14 г должны были установить, время прошло шкафа нет. Хочу вернуть деньги и неустойку 3% за каждый просроченный день. От какой суммы считать % от предоплаты или от общей?

В октябре месяце мы заказали шкаф купе. Заключили договор, внесли предоплату. По факту договора шкаф должны были привезти и установить в ноябре месяце. На сегодняшний день у нас установлена только внутренняя часть шкафа. Далее мы узнали, что у данной фирмы опечатали имущество вместе с нашими дверьми от шкафа и уведомили, что получить мы их не сможем. Вопрос: куда и к кому обратиться, чтобы получить обратно хотя бы двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?

Заказала шкаф, фабричный, стандартный. Внесла предоплату. Но по обстоятельствам вынуждена от него отказаться. Шкаф еще не готов. Предоплату не возвращают, в договоре прописано, что могу вернуть только в течении суток, после оформления заказа. Что мне делать? Не имею права отказаться от товара?

Ситуация такая. 3 дня назад заключили договор на изготовление шкафа-купе на сумму 50 тр. Внесли предоплату 40 тр. Теперь передумали. Шкаф в производство не запущен. Можно ли рассторгнуть договор и вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение