Притензию приняли,но сказали мол пишите куда хотите и проводите экспертизу, но товар вернуть увас не получится.Что делать?

• г. Тамбов

Здравствуйте!Вчера получили кровать от Асконы. После того , как установили кровать ,мы обнаружили ,что от нее выделяется стойкий химический запах.Он не прошел до сегодняшнего дня ,т.е. через сутки.Мы обратились в магазин с претензией на возврат товара. Притензию приняли,но сказали мол пишите куда хотите и проводите экспертизу, но товар вернуть увас не получится.Что делать?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

1 год и 4 мес назад куплена в магазине кровать из натуральной кожи. До сегодняшнего дня от нее исходит сильный химический запах. Чека нет, из подтверждающих документов только то, что оплачивали безналом через организацию. Возможно ли вернуть товар в магазин?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?

Заказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно вернуть товар в магазин.

Брат купил системный блок в магазине, вечером установил игру и решил поиграть. При запуске игры через несколько секунд выключается и делает восстановление системы. Так происходит любой игрой. На следующий день приехали в магазин вернуть. После разговора с менеджером приняли решение на обмен. Через два дня, как сказал менеджер, приехали обменять, но товара нет. Тогда мы сказали что хотим вернуть деньги, в магазине сказали что придется проводить экспертизу. Сказали что товар будет через 3 дня. Скажите пожалуйста действительно ли нужна действительно экспертиза если мы хотим вернуть деньги? И как долго мы можем ждать поступления товара на обмен? Просто не хочется чтобы нас кормили завтраками, а потом выясниться что мы уже не можем обменять товар или вернуть деньги.

Буду рада если Вы ответите мне точно по моему вопросу, а не написав только ссылку на закон.

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Как вернуть деньги за купленый товар? Дело вот в чем. Купили электроплиту маленькую, но в магазине при покупке муж ее не осмотрел пока я расчитывалась, точнее смотрел только комфорки греют или нет и все! Приехав домой я обнаружила скол эмали на плите сбоку. Приехала в магазин делать возврат товара, но мне стали отказывать в этом. Потом вроде как приняли у меня аявление на возврат товара, но сказали что будут думать и рассматривать его и якобы могут только сделать обмен, а не возврат денежных средств. Они же по сути обязаны вернуть мне деньги за товар? Замена мне не нужна уже, хочу вернуть деньги. Со дня покупки прошло всего два дня. Вернулась бы сразу в магазин, но мы были за городом поэтому и возврат получился через два дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение