Издевательства и запутанная дилемма - Убить всех по очереди или подать жалобу на сверстников в лагере?

• г. Новосибирск

Вчера сын расказал что когда он был в лагере сверсники издевалися над ним мокали его зубную щетку в унитаз пока он не видит и т.д Убить всех по очереди или подать жалобу?

Ответы на вопрос (1):

Жалобу конечно подавайте

Спросить
Пожаловаться

Сын болен СПИД /ВИЧ не убрала во время зубную щетку, вер узнала что он нечаянно почистил зубы моей неубранной щеткой, случайно наши щетки похожи, я заболею? Когда нужно сдать анализ (мне 57 лет)

Доставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?

Купил на подарок электрическую зубную щетку, подарок не понравился, могу ли я её вернуть в магазин или обменять, зубная щетка не использовалась упаковка не вскрыта.?

Сегодня покупала электрическую зубную щетку. За щетку отдала 2500. Спустя пару часов узнала что на данную щетку проходит акция 1+1. И по акции 2 щетки стоят дешевле 1990.

Продавец об акции ничего не сказал. Получается мне продали 1 щетку, вместо 2. Да ещё и дороже.

По телефону горячей линии узнала, что акция проходит во всех городах.

Знаю, что вернуть щетку в магазин не смогу.

Как быть то в такой ситуации, что можно сделать? Осадок неприятный сейчас, что за одну щетку отдала дороже. Ведь могла бы купить 2 щетки да ещё дешевл.

Просто продавец об этом мне ничего не сказал.

Вчера купили в аптеке электрическую зубную щетку. При внешнем осмотре никаких претензий не было, но (уже дома) при попытке ее включать, оказалось, что щетка не работает. Поставили ее на зарядку на ночь, но на утро то же самое - т.е. щетка не работает (вывод: щетка неисправна). При более детальном осмотре упаковки нашли еще один чек на эту же щетку, но от 21.05.2015; т.е. ее уже возвращали. Соответственно нам продали заведомо неисправный товар. Когда сегодня утром мы обратились в аптеку, где приобретали щетку, нам отказались ее поменять на аналогичную или вернуть деньги, объясняя это тем, что заведующей аптеки нет на месте. После долгих споров нам сказали приходить в понедельник и написать заявление, но добавили, что не факт, что нам вернут деньги или поменяют на другую. Кто прав в данной ситуации? Сразу оговорю, что товарный вид не нарушен.

Сыну 10 лет. То дружит с мальчиком то нет. Вчера в школьном лагере сын издевался над другом. Клеил ему скотч на лицо, потом начал пинать и плеваться. Мой сын прийдя домой не рассказал мне об этом. Об этом я услышала только когда начали зворить родители того ребенка (инциденты между ними уже были ранее давно) и они решительно настроены идти в ПДН. Что делать нам? Как достучатся до своео ребенка что это плохо.

Вчера ребенок в лагере сломал руку. Сын-кадет. На осенние каникулы кадеты ездят в лагерь. Сын позвонил вечером, после того как его свозили в травмпункт. Где сделали снимки и наложили гипс. В травмпункт сына свозили руководитель кадетского движения и медик из лагеря. Мне, как родителю, ничего не сообщили. Спортивная страховка имеется. Я так понимаю, договор с лагерем заключил руководитель кадетского движения (от школы). Потому что деньги за лагерь сдавали в школу. Что мне делать дальше в этой ситуации? И кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в аптеке электрическую зубную щётку CS Medica CS-465-M. Работает от 2 батареек ААА. В инструкции сказано-"Время работы от одного элемента питания-60 дней (при условии, что щётка используется 2 раза в день по 2 минуты). По факту-комплекта новых батареек хватает на 4 двух минутные чистки, после этого щётка только жужжит, но не совершает возвратно-вращательных движений (для чего, собственно, она и предназначена). Является ли это достаточным основанием для сдачи щётки назад в аптеку, где я её покупал? Щётка куплена 02.12.2019, то есть 13 дней назад, гарантия на щётку-2 года. Чеки в наличии. Благодарю за ответ!

Как вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение