Как получить бесплатную замену батареи по гарантии для мобильного телефона HTC?
Скажите, где узнать? Я сдала на гарантийный ремонт моб. телефон HTC - заряда батарейки хватало на сутки. В ПРОСЕРВИСе г. Кемерова сказали, что нужно платить 1250 руб. за новую батарейку. Я звонила представителям компании НТС, они сказали, что замена батареи должна быть по гарантии бесплатно. Но я еще дополнительно заплатила за продлении гарантии еще на год.
Как быть?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДобрый день!
Дополнительная оплата о продлении гарантии - это фикция, т.к., в силу закона, гарантия составляет, как правило, больший срок, нежели тот, который оговаривает продавец. Так что покупка дополнительной гарантии есть ничто иное, как напрасная трата средств.
Что касается замены батарейки: если установлено, что Вам продана некачественная батарея, то, разумеется, ее обязаны поменять бесплатно. Вам необходимо письменно потребовать замены батареи. За отказ продавец будет платить пеню 1% в день. Однако, данное требование необходимо написать продавцу. Если промсервис не является представителем магазина - направляйте претензию в магазин.
Потребуется иная помощь - обращайтесь.
Суважением, НОООП "ОЗПП "ПотребСоюз" - бесплатная помощь потребителям
т. 38-193-38
СпроситьХочу уточнить, правильно ли я поняла Вас?
Когда я пришла к продавцу моб. телефона, продавец сказал, что ремонтом, в том числе и гарантийным, занимается Просервис, и отправил меня туда. Я сдала свой телефон на ремонт в Просервис. Но позднее, они сообщили по телефону,что замена батарейки не входит в гарантию и мне придется заплатить 1250 руб.( при покупке я заплатила за продление гарантии еще на один год ). Я сказала, что если они дадут документ, где указано, что это только платная услуга и в гарантию не входит - я заплачу. При консультации с представителем фирмы НТС, они сказали, что эта замена бесплатная. С кем все- таки нужно разговаривать и выяснять - с продавцом или с Просервисом? И какой документ может поддтвердить, что замена батареи не входит в гарантию? Спасибо за ответ.
СпроситьХочу уточнить, правильно ли я поняла Вас?
Когда я пришла к продавцу моб. телефона, продавец сказал, что ремонтом, в том числе и гарантийным, занимается Просервис, и отправил меня туда. Я сдала свой телефон на ремонт в Просервис. Но позднее, они сообщили по телефону,что замена батарейки не входит в гарантию и мне придется заплатить 1250 руб.( при покупке я заплатила за продление гарантии еще на один год ). Я сказала, что если они дадут документ, где указано, что это только платная услуга и в гарантию не входит - я заплачу. При консультации с представителем фирмы НТС, они сказали, что эта замена бесплатная. С кем все- таки нужно разговаривать и выяснять - с продавцом или с Просервисом? И какой документ может поддтвердить, что замена батареи не входит в гарантию? Спасибо за ответ.
Спросить