Как получить бесплатную замену батареи по гарантии для мобильного телефона HTC?

• г. Новосибирск

Скажите, где узнать? Я сдала на гарантийный ремонт моб. телефон HTC - заряда батарейки хватало на сутки. В ПРОСЕРВИСе г. Кемерова сказали, что нужно платить 1250 руб. за новую батарейку. Я звонила представителям компании НТС, они сказали, что замена батареи должна быть по гарантии бесплатно. Но я еще дополнительно заплатила за продлении гарантии еще на год.

Как быть?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Дополнительная оплата о продлении гарантии - это фикция, т.к., в силу закона, гарантия составляет, как правило, больший срок, нежели тот, который оговаривает продавец. Так что покупка дополнительной гарантии есть ничто иное, как напрасная трата средств.

Что касается замены батарейки: если установлено, что Вам продана некачественная батарея, то, разумеется, ее обязаны поменять бесплатно. Вам необходимо письменно потребовать замены батареи. За отказ продавец будет платить пеню 1% в день. Однако, данное требование необходимо написать продавцу. Если промсервис не является представителем магазина - направляйте претензию в магазин.

Потребуется иная помощь - обращайтесь.

Суважением, НОООП "ОЗПП "ПотребСоюз" - бесплатная помощь потребителям

т. 38-193-38

Спросить
Пожаловаться

Хочу уточнить, правильно ли я поняла Вас?

Когда я пришла к продавцу моб. телефона, продавец сказал, что ремонтом, в том числе и гарантийным, занимается Просервис, и отправил меня туда. Я сдала свой телефон на ремонт в Просервис. Но позднее, они сообщили по телефону,что замена батарейки не входит в гарантию и мне придется заплатить 1250 руб.( при покупке я заплатила за продление гарантии еще на один год ). Я сказала, что если они дадут документ, где указано, что это только платная услуга и в гарантию не входит - я заплачу. При консультации с представителем фирмы НТС, они сказали, что эта замена бесплатная. С кем все- таки нужно разговаривать и выяснять - с продавцом или с Просервисом? И какой документ может поддтвердить, что замена батареи не входит в гарантию? Спасибо за ответ.

Спросить
Пожаловаться

Хочу уточнить, правильно ли я поняла Вас?

Когда я пришла к продавцу моб. телефона, продавец сказал, что ремонтом, в том числе и гарантийным, занимается Просервис, и отправил меня туда. Я сдала свой телефон на ремонт в Просервис. Но позднее, они сообщили по телефону,что замена батарейки не входит в гарантию и мне придется заплатить 1250 руб.( при покупке я заплатила за продление гарантии еще на один год ). Я сказала, что если они дадут документ, где указано, что это только платная услуга и в гарантию не входит - я заплачу. При консультации с представителем фирмы НТС, они сказали, что эта замена бесплатная. С кем все- таки нужно разговаривать и выяснять - с продавцом или с Просервисом? И какой документ может поддтвердить, что замена батареи не входит в гарантию? Спасибо за ответ.

Спросить
Пожаловаться
Максим
17.08.2016, 17:32
Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке.
Подробнее
1 ответ
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?
Подробнее
1 ответ
Ильнара
12.12.2015, 21:06
Отдала телефон в мастерскую на ремонт (не по гарантии). Заменили батарейку, отдали телефон, после чего, уже дома, обнаружила, что батарейка не работает (телефон не заряжает). Пошла в мастерскую, сказали,
Подробнее
3 ответa
Никита
14.09.2016, 14:39
Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Подробнее
2 ответa
Наталья
04.03.2019, 15:11
В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку?
Подробнее
1 ответ
Елена
22.01.2022, 17:07
Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Подробнее
3 ответa
Александр
12.09.2015, 20:36
Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт.
Подробнее
2 ответa
Надежда
01.06.2016, 08:21
Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Подробнее
1 ответ
Кирилл
19.04.2019, 11:40
Если сдали часы по гарантии, так как они отставали, выяснилось что причиной была севшая батарейка, магазин утверждает что мы должны заплатить за замену батарейки! Так ли это?
Подробнее
1 ответ
Вероника
31.10.2016, 19:32
Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение