Как получить полную стоимость Айфона при гарантийном случае, купленного у законного владельца в кредит
Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.
Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.
Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.
Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.
Вопрос:
Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?
Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.
Так ли это? Как поступить в данной ситуации?
Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.
правильно вам все сказали и тот факт что другой человек брал кредит и он получит за него выплату, а не вы.
СпроситьВ 2015 году приобрел дорогой мобильный телефон. На радостях не обратил внимание на чек и гарантийный талон. Прейдя домой обратил внимание, что в документах указано, что я приобрел телефон белого цвета, а в реальности он был черного цвета. Посмотрев имей стало понятно, что у меня совсем другой телефон. Так как имей тоже не совпадал с гарантийным талоном. Я на следующий день обратился в магазин, но меня направили в сервисный центр, мол новый чек ни кто не сделает, а коробки от моего телефона в магазине нет, произошла "сортировка коробок". Я пошел в сервисный центр магазина, с вопросом как такое может быть, где мне пояснили, что на основном складе в более крупном городе при проверки наличия телефона перепутали коробку. Проверили по базе, моя коробка как и телефон находящиеся в нем был также продан в другом городе. Я спросил, что мне делать ведь теперь у меня его не возьмут на гарантию если телефон сломается... На что мне в гарантийном талоне сделали отметку ручкой "пересортица коробок" и вписали новый имей телефона в него ручкой. Сказали что проблем не будет. В октябре 2016 ещё находясь на гарантии телефон сломался. Я к этому времени переехал жить в другой город. Я обратился в сервисный центр в другом городе, где мне напрямую сказали, что телефон брать отказываются, так как в документах указано. Что куплен белый телефон а не черный, а что касается надписей на гарантийном талоне, пояснили, что так каждый может ручкой дописать... Что делать телефон дорогой. Деньги терять не хочется... да и судится тоже... ситуация бредовая...
Потеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?
Я купил сотовый телефон в кредит, за кредит расплатился. В течение гарантийного срока телефон сломался, сервисный центр признал случай гарантийным. Но в магазине для возврата денег требуют справку из банка о погашении кредита. Правомочны ли данные требования?
В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?
Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.
На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон.
Спасибо.
Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?