Как получить полную стоимость Айфона при гарантийном случае, купленного у законного владельца в кредит

• г. Томск

Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.

Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.

Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.

Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.

Вопрос:

Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?

Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.

Так ли это? Как поступить в данной ситуации?

Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

правильно вам все сказали и тот факт что другой человек брал кредит и он получит за него выплату, а не вы.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
06.10.2016, 16:10

Неправильная сертификация и гарантийный талон - как решить проблему с покупкой дорогого мобильного телефона

В 2015 году приобрел дорогой мобильный телефон. На радостях не обратил внимание на чек и гарантийный талон. Прейдя домой обратил внимание, что в документах указано, что я приобрел телефон белого цвета, а в реальности он был черного цвета. Посмотрев имей стало понятно, что у меня совсем другой телефон. Так как имей тоже не совпадал с гарантийным талоном. Я на следующий день обратился в магазин, но меня направили в сервисный центр, мол новый чек ни кто не сделает, а коробки от моего телефона в магазине нет, произошла "сортировка коробок". Я пошел в сервисный центр магазина, с вопросом как такое может быть, где мне пояснили, что на основном складе в более крупном городе при проверки наличия телефона перепутали коробку. Проверили по базе, моя коробка как и телефон находящиеся в нем был также продан в другом городе. Я спросил, что мне делать ведь теперь у меня его не возьмут на гарантию если телефон сломается... На что мне в гарантийном талоне сделали отметку ручкой "пересортица коробок" и вписали новый имей телефона в него ручкой. Сказали что проблем не будет. В октябре 2016 ещё находясь на гарантии телефон сломался. Я к этому времени переехал жить в другой город. Я обратился в сервисный центр в другом городе, где мне напрямую сказали, что телефон брать отказываются, так как в документах указано. Что куплен белый телефон а не черный, а что касается надписей на гарантийном талоне, пояснили, что так каждый может ручкой дописать... Что делать телефон дорогой. Деньги терять не хочется... да и судится тоже... ситуация бредовая...
Читать ответы (1)
Маркова Светлана Николаевна
19.08.2016, 06:16

Возможность получить копию чека и гарантийного талона после потери - Айфон 5s

Потеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?
Читать ответы (1)
Руденко Александр
08.07.2007, 10:11

Требование магазина о предоставлении справки о погашении кредита для возврата денег за гарантийный случай - законное ли действие?

Я купил сотовый телефон в кредит, за кредит расплатился. В течение гарантийного срока телефон сломался, сервисный центр признал случай гарантийным. Но в магазине для возврата денег требуют справку из банка о погашении кредита. Правомочны ли данные требования?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2014, 13:26

Как вернуть сломанный телефон без гарантии и чека после покупки в кредит?

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?
Читать ответы (4)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Владимир
12.02.2014, 02:08

Гарантийный срок по покупке айфона заканчивается - возможен ли возврат и получение нового телефона?

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение