Недобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?
Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней.
Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел!
Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!
Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Заказала в интернет магазине товар на 5500 уже жду 6 месяцев ни товара ни денег! (пишу ей и каждый раз она кормит завтраками! Что делать? Сумма не маленькая для меня.