Врач отказался принимать пациентку, пока внук не выключит видеокамеру - инцидент на домашнем визите
Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
В данном случае у врача нет основания для неоказания первой помощи - обращайтесь в прокуратуру с жалобой.
СпроситьКакой первой помощи? Это не первая помощь. И кому таки обращаться? Врачу или внуку?
СпроситьУточню - пациентка не давала согласия на видеосъёмку. Она дееспособна.Существует понятие врачебная тайна. Поведение внука нарушает права пациентки?Можно ли снимать процесс оказания помощи без письменного согласия пациента? Можно ли снимать на видео то, как врач заходит в квартиру и снимает верхнюю одежду?
СпроситьВ медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?
Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?
Написать жалобу в прокуратуру о врачебной ошибке. Врачи зная диагноз пациентки не оказали ей должную помощь в результате чего пациентка умерла.
В медицинский центр обратилась пациентка (29 лет) для лечения зуба. Медицинский центр не имеет лицензии на Стоматологию общей практики. Прием осуществил доктор, трудоустроенный как Детский стоматолог. В ходе лечения врач нарушил протокол ведения больных, материал был выведен в гайморову пазуху и вызвал ожог. Пациентка была госпитализирована, есть ожог и онемение тканей лица. Зуб необходимо перелечивать.
Есть рассмотрение в Журнале контроля качества данной пациентки, но нет заседания врачебной комиссии, т.к. обращения пациентки не было с претензией. Поступило обращение пациентки в прокуратуру с последующими проверками. С пациенткой заключено Мировое соглашение на крупную сумму, погашающуюся с личных средств лечащего врача. Врач написал заявление на увольнение и после подписания мирового соглашения отказался то его исполнения.
Вопрос. Может ли мы судиться с врачом по поводу мирового соглашения?
Может ли пациентка подать в суд на врача в связи с невыполнением мирового соглашения (определен срок месяц, в мировом соглашении прописано, что врач погашает долг из личных средств)?
По какой статье можно уволить врача?
Спасибо.
Если на приёме у врачихи, она применила физическое воздействие к пациентке без её разрешения и причинила тем самым боль. О боли пациентка проинформировала врачиху, но та продолжила с улыбкой оказывать физическое воздействие.
Применение медицинской манипуляции было неожиданным. Врачиха просила наклонить голову. Пациентка стал это выполнять, врачиха сказала что не так. Пациентка спросила а как? Можете показать?
Врачиха резко вскочила с места, подбежала к пациентке и резко дёрнула за голову, причинив боль. Далее игнорируя Слова пациентки и том, что ей больно.
Врачиха - невролог, тянула за голову резко и с силой. Что противопоказано по показаниям иных врачей.
Под конец врачиха ещё отметила наличие личных вещей в руке у пациентки. А именно телефона в руке. Сказав в итоге, что боли обусловленны частым держанием телефона в руке.
Является ли данное обстоятельство диагностикой медицинского заболевания? Конкретно распросы и отметка врачихи о телефоне в руке?
Как конкретно можно классифицировать действия врачихи по отношению прав пациента?
Врач на приёме, в поликлинике, выписал пациентке льготный бесплатный рецепт. Пациентка взяла рецепт, получила по нему в аптечном пункте поликлиники лекарство. Через неделю заявляет, что им не пользовалась, принесёт лекарство врачу обратно. Хочет чтобы ей выписали аналогичный но более дорогой. Как правильно врачу себя повести, когда пациентка будет отдавать упаковку лекарства. Врач на приёме один. На один с больным. Мед. сестёр убрали с приёма год назад.
Спасибо. С уважением. Владимир.
Пациентка с диагнозом флегмона левой стопы вызвала на дом хирурга, позже врач узнал, что она больна СД. На госпитализацию она отказалась, врач не оформил отказ. А где-то через месяц пациетка обращается в частную клинику где ей провели операцию, после которой она падаёт в суд исковое заявление. Удовлетворит ли суд иск пациентке.