Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?
Купили сегодня днём фотоаппарат. Дома выяснили, что объектив фотоаппарата не имеет функции "стабилизации изображения". В инструкции к аппарату об этом ничего не сказано. Продавец так же об этом ничего не сказал. Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?
Выимеете дело с предоставлением не полной информации о товаре, что не позволило сделать правильный выбор и ввело вас в заблуждение. ст.10 Законо "О защите прав потребителей" Необходимо направить в адрес продавца претензию и требовать расторжения логовора купли-продажи либо замены товара на инной с соразмерным перерасчетом стоимости. В случае отказа необходимо обратиться с иском в суд .В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьКак вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.
Купили в магазине сегодня фотоаппарат, продавец проверять товар не стал, объясняя тем что батарея в фотоаппарате не заряжена. Дома по инструкции зарядили батарею, вставили флешку, фотоаппарат не включается, что делать?
Купил в связном фтоаппарат инструкция на русском, а самом фотоаппарате русского нет, хотел вернуть, сказали это не является причиной для возврата?
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.
Хочу японский Canon PowerShot S5 IS вместо китайского - возможна ли замена цифрового фотоаппарата?
Возможна ли замена цифрового фотоаппарата?
Мною был приобретен в кредит с первым взносом 5000 руб фотоаппарат Canon PowerShot S5 IS а магазине бытовой техники, на ценнике была указана страна производитель (место сборки) - Япония. Дома обнаружила, что фотоаппарат произведен в Китае.
Я не хочу возврата денег, хотелось бы фотоаппарат, аналогичной модели, произведенный в Японии.
Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?
Интересует такая ситуация. Отдал фотоаппарат в ремонт по гарантии, но его признали не ремонтопригодным, продавец утверждает что такая камера уже два года не производиться, готовы вернуть деньги или аналогичный фотоаппарат. Проблема в том что аналогичного фотоаппарата (как минимум с подобными характеристиками) у него нет, и походу вообще нет в Москве, как заставить продавца совершить ремонт гарантийного фотоаппарата? Т.к. обмен и возврат денег меня не устраивает.
5.10.15 Я сдала в аренду (по договру аренды) фотоаппарат. Техника стоит 23 тыс. руб. Стоимость аренды в сутки 500 руб. Арендатель заплатил за 2 суток и исчез. Я подала заявление в полицию (как оказалось, этим делом никто и не занимался). И буквально день назад наткнулась на объявление продажи моего фотоаппарата в ломбарде (фотоаппарат мой, проверяли по серийному номеру). Арендателя полиция не может найти (дома он не появлялся год). Фотоапаарат все так же в ломбарде.. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите могу ли вернуть сумму за фотоаппарат и за аренду? Вернуть фотоаппарат? Имеет ли право ломбард продавать мой фотоаппарат? Документы к фотоаппарату у меня. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Договор аренды прикрепила. В договоре есть пункт, где я имею право подать заявление о краже, имеет ли этот пункт какую-либо силу?
В ремонт был сдан фотоаппарат, который обещали починить в течений 45 дней по гарантии. Фотоаппарат был утерян. Спустя 2,5 месяца они предложили возврат денег либо обмен фотоаппарата но с доплатой так как он подорожал наша ли это вена что они потеряли фотоаппарат должны ли мы доплачивать в случае обмена?