Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе. Я направила в магазин претензию о возврате денег за некачественный товар, но мне отказали, сославшись на то, что мне сделали ремонт телефона за счет организации (дефекты в телефоне проявились через 3 дня после покупки и через 9 дней со дня покупки я сдала его в сервисный центр, так как сотрудники магазина заверили меня, что это всего лишь профилактические работы (оказался ремонт)). Как мне составить иск в суд? И как лучше действовать в данном вопросе?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Готовте исковое заявления, где опишите ситуацию и ссылаясь на ст. 13,18, 22,23 Закона о защите прав потребителей требуйте возврата уплаченных денежных средств, неустойку за просрочку выплаты денежных средств и компенсацию морального вреда.

С уважением,М. Козлов

Спросить
Пожаловаться
Владимир
21.03.2016, 12:44
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
Подробнее
1 ответ
Василий
11.03.2014, 08:33
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона.
Подробнее
1 ответ
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Алина
20.10.2012, 10:18
Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр.
Подробнее
3 ответa
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53
28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
02.02.2014, 17:53
Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней)
Подробнее
2 ответa
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28
Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа.
Подробнее
1 ответ
Алексей
28.10.2016, 18:25
Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Подробнее
2 ответa
Людмила
03.02.2010, 17:34
Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить. Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте,
Подробнее
1 ответ
Анна
17.11.2016, 23:52
Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store".
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение