
Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе. Я направила в магазин претензию о возврате денег за некачественный товар, но мне отказали, сославшись на то, что мне сделали ремонт телефона за счет организации (дефекты в телефоне проявились через 3 дня после покупки и через 9 дней со дня покупки я сдала его в сервисный центр, так как сотрудники магазина заверили меня, что это всего лишь профилактические работы (оказался ремонт)). Как мне составить иск в суд? И как лучше действовать в данном вопросе?

Готовте исковое заявления, где опишите ситуацию и ссылаясь на ст. 13,18, 22,23 Закона о защите прав потребителей требуйте возврата уплаченных денежных средств, неустойку за просрочку выплаты денежных средств и компенсацию морального вреда.
С уважением,М. Козлов
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить.
