Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: 3 дня или 10 дней?
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: 3 дня или 10 дней?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСдала ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала.
НО! Согласно закону о защите прав потребителя:
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней.
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней.
Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Возврат денег за товар ненадлежащего качества 10 дней. Каких рабочих или календарных?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования.
Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.
11 декабря сдала в магазин ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала.
НО! Согласно закону о защите прав потребителя:
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней.
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней.
Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?