Как заставить фирму исправить фасад кухни заказанного гарнитура по индивидуальному проекту?
Надеюсь на вашу помощь. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Возникла проблема с фасадом. Часть фасада заменили, но он не сходится не стыкуется с остальным рисунком фасада. В результате половина рисунка фасада стыкуется, половина нет. Помогите пожалуйста, как заставить фирму исправить фасад кухни? Я сама архитектор и для меня это очень важно!
Для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно норм ГК и предъявить финансовые санкции, документы на заказ все в наличии?
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Я заказал кухонный гарнитур по индивидуальным размерам с фасадами из мдф. После осмотра готовой мебели оказалось что фрезы на фасадах не соответствуют рисункам в договоре. После предъявления претензии изготовитель переделал фасады но теперь цвет не соответствует образцу, а изготовитель отказывается менять фасады что мне делать?
В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.
Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Ситуация такая:
Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%.
Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.
Установили кухонный гарнитур.
Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной.
Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки.
Как быть?
Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти.
Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур?
Как это сделать?
Прошло 3 месяца после установки кухонного гарнитура с фасадами МДФ пленка белая с золотыми разводами. Заметили, что на фасадах в местах установки ручек, и частого касания золотистое покрытие облезло, и все больше и больше. Кухня смотрится, как старая. Фасад забрала фирма устанавливающая кухню, обратились они к изготовителю самих фасадов, они посмотрели и утверждают, что мы фасады чем-то натерли. Но фасады мы не натирали и не стирали принудительно. Как нам быть и куда обратиться? Спасибо.
Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.
1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?
2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?