Телефон на гарантии - дефекты в работе, возможность возврата денег и существенные недостатки
Телефон на гарантии появились дефекты: не ловит сеть, когда я нахожусь в зоне действия, не работает камера (просто черный экран), когда звонят, не отображается вызов на экране неполучается завершить вызов, когда я звоню все тоже самое, не работает датчик приближения. Но кагда я перезагружу телефон какое то время все работает, но потом опять. Отдала на проверку качества, ни разу не ремонтировался. Скажите пожалуйста возможно вернуть за него деньги? И существенный ли это недостаток?
Если не прошло 14 дней то вернете, если прошло то можно тоже вернуть если телефон не подлежит ремонту.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Покупался мобильный телефон пол года назад, в ходе эксплуатации обнарудился ряд недостатков, а именно самопроищвольная перезагрузка, датчик приближения работает через раз, сильно нагреается во время разговора, нижние сенсорные клавиши работают при неолнократном нажатии. Для меня это существенный недостаток. В проверке качества в моем присутствии мне отказали, ремонтировать, я сама не хочу. Как мне вернуть деньги за телефон?
Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Добрый вечер! Два раза сдавала телефон в ремонт по гарантии по причине: не работает автофокус камеры. Сегодня забрала, камера работает, но сеть плохо ловит и пропадает и слышимость плохая. Могу я вернуть деньги за телефон, т.к. причина неоднократно повторяющийся дефект (камера) или должна быть третья поломка камеры?
Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Я купила телефон, спустя месяц на телефоне стал тупить экран и быстро садилась батарея, я отдала по гарантии, через месяц пришел, потом опять через два месяца началось тоже самое, скажите пожалуйста, я могу вернуть деньги? И ждать я тоже не хочу, чтобы опять на месяц отпраляли! Заранее спасибо!
На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.