Претензия к Восток Экспресс Банку - грамотность оформления и шансы на положительный ответ
Меня зовут Геннадий. Проконсультируйте, пожалуйста, в следующем:
Грамотно ли оформлена претензия и есть ли шансы на положительный ответ? Если шансов нет, то кто мне в этом может помочь? Может, действительно, вина полностью моя и с этим ничего нельзя сделать, кроме как дальше платить по счетам? Каждый день звонят из банка и требуют выплаты штрафа.
Руководству Восток Экспресc Банка
От клиента …
П Р Е Т Е Н З И Я
25 августа 2014 года в вашем банке через вашего представителя по месту моего проживания в г. (адрес) я оформил и взял кредит в сто тысяч рублей. Дог. №….
14 сентября 2014 года при моем намерении подачи заявления по досрочному погашению кредита через вашего представителя обнаружилось, что он не работает. В тот же день позвонил в банк по тел. 88001008070. Я обратился к оператору с моим намерением и с вопросом каким образом мне подать заявление по этому поводу. Оператор подтвердил, что представительство банка в городе больше не работает и, по истечении небольшой паузы при согласовании, мне однозначно было сказано, что можно обойтись без заявления. Затем оператор сделал расчет денежной суммы по досрочному погашению кредита. 17 сентября 2014 года деньги поступили на банковский счет в размере сто четыре тысячи рублей, что, в последствие, подтвердилось СМС сообщением.
26 октября 2015 г. мне приходит сообщение, что у меня по вашему банку имеется задолженность. При моем общении с вашими специалистами выяснилось, что сумма задолженности составляет уже более тридцати тысяч рублей. И судя по отзывам некоторых из них я, по сути, кругом виноват сам, что, дескать, надо было начинать с заявления. Как это понимать? Я, надеюсь, найдется виновник, который сделал ошибку, введя меня в заблуждение при досрочном погашении кредита. И чем занимаются их непосредственные руководители? Я выполнил все, что требовал от меня ваш специалист. Если этого недостаточно, то разбирайтесь с ним. Разговор о заявлении был, но, подчеркиваю, не я, а он посчитал его необязательным. Если бы ваш специалист в категоричной форме в то время изложил, что без заявления досрочное погашение кредита просто невозможно, (что он и должен бы сделать), и подсказал в моей ситуации как лучше подать заявление, то все с моей стороны было бы оформлено правильно. И где ваши руководители, опекающие работу специалистов (это им не льстит), в последствие видящие то, что денег на счету достаточно для досрочного погашения кредита, не уведомили меня о необходимости и возможных вариантах исправления допущенных кем-то недочетов и что в противном случае произойдет? Да я признаю вину за собой, что по мере перечислений в суете текущих дел не запросил справку из банка о закрытии кредита. Но, поверьте, неужели моя вина превосходит безразличие или безграмотность некоторых ваших сотрудников и упущений со стороны их руководителей и я должен и далее платить по счетам? Очевидно, такое взаимоотношение, (конечно, это мое сугубо личное мнение) никак не добавляет репутации вашему заведению, и, не сомневаюсь, вы в этом нисколько не заинтересованы, а наоборот. Я не сомневаюсь, что в цели поиска истины вы ведете запись телефонных переговоров с клиентами и, естественно, сможете разобраться в сложившейся ситуации, осуществить перерасчет и принести в мой адрес ваши извинения за причиненное мне беспокойство. Очень на то надеюсь. В противном случае ваш стиль и методы работы будут расцениваться как обыкновенное мошенничество со всеми вытекающими из этого последствиями. Я, надеюсь, здравый смысл восторжествует!
С уважением ваш клиент …
31.10.2015 г.
Добрый день! Да, ваша претензия оформлена грамотно, ответ по ней вам обязаны будут направить.
Спросить