
Правильно ли это, если нет, то в письменной форме я могу выставить свое требование?
У меня сломался принтер, он на гарантии, обратилась в магазин, где покупала принтер, с вопросом предостовляют ли они на время ремонта моего принтера другой, на что мне ответили, едьти в другой город, к ним в сервис и там решайте этот вопрос, а они сдесь мне ничего предостовлять не будут. Правильно ли это, если нет, то в письменной форме я могу выставить свое требование? И что вы посоветуете?

Если изделие находится на гарантии, продавей обязан либо направить изделие на гарантийный ремонт, либо произвести обмен на аналогичный принтер в течение 2 недель, либо вернуть деньги за вещь. Вы должны составить письменную претензию продавцу, изложив все обстоятельства , а также к претензии прикрепить гарантийный талон (копию) и чек на оплату товара (копию). Если ваша претензия не будет рассмотрена, либо получите отказ, смело идите в суд с иском о компенсации ущерба.
СпроситьИзвлечение из Закона о защите прав потребителей - ст. 20 п.2
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Таким образом, продавец обязан предоставить товар из подменного фонда, напишите претензию укажите, что просите предоставить товар из подменного фонда, в случае, если продавец не ответит в установленный законом срок пишите жалобу в Роспотребнадзор (также можно подать жалобу в прокуратуру, милицию в местный овд в отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка).
Спросить

Сломанный принтер - Гарантия не истекла, но магазин отказывается заменить или быстро отремонтировать. Что делать?

Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии
