Правильно ли это, если нет, то в письменной форме я могу выставить свое требование?

• г. Новокуйбышевск

У меня сломался принтер, он на гарантии, обратилась в магазин, где покупала принтер, с вопросом предостовляют ли они на время ремонта моего принтера другой, на что мне ответили, едьти в другой город, к ним в сервис и там решайте этот вопрос, а они сдесь мне ничего предостовлять не будут. Правильно ли это, если нет, то в письменной форме я могу выставить свое требование? И что вы посоветуете?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если изделие находится на гарантии, продавей обязан либо направить изделие на гарантийный ремонт, либо произвести обмен на аналогичный принтер в течение 2 недель, либо вернуть деньги за вещь. Вы должны составить письменную претензию продавцу, изложив все обстоятельства , а также к претензии прикрепить гарантийный талон (копию) и чек на оплату товара (копию). Если ваша претензия не будет рассмотрена, либо получите отказ, смело идите в суд с иском о компенсации ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Извлечение из Закона о защите прав потребителей - ст. 20 п.2

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Таким образом, продавец обязан предоставить товар из подменного фонда, напишите претензию укажите, что просите предоставить товар из подменного фонда, в случае, если продавец не ответит в установленный законом срок пишите жалобу в Роспотребнадзор (также можно подать жалобу в прокуратуру, милицию в местный овд в отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка).

Спросить
Пожаловаться
Елена
29.11.2015, 12:23
Сломался принтер, который не проработал и одного месяца. Звонила в магазин, где мы его покупали. Позвонила в магазин, они просят принтер привезти. Но принтер весит более 5 кг, поэтому я требую, чтобы они сами его забрали.
Подробнее
3 ответa
Варвара
04.12.2015, 21:48
Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней.
Подробнее
2 ответa
Сергей
08.10.2008, 08:49
Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке. При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
06.04.2013, 11:49
На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03
В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.
Подробнее
1 ответ
Александра
18.11.2015, 17:34
В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный)
Подробнее
1 ответ
Мария
02.02.2014, 14:33
Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась.
Подробнее
1 ответ
Константин
08.09.2019, 09:57
Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно.. дав небольшую инструкцию по эксплуатации.
Подробнее
2 ответa
Elena Fedorenko
03.06.2020, 13:03
Мы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение