С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены.

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть в магазин неношенные сапоги надлежащего качества, обосновав это тем, что при примерке дома меня не устроила модель сапог, а подходящих мне моделей в данном магазине нет (что исключает возможность обмена на аналогичный товар). С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены.

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.

Я приобрел в магазине резиновые сапоги. Через неделю у сапог отклеилась подкладка. Магазин, признавая, что сапоги имеют производственный дефект, все же отказался вернуть деньги за некачественный товар, обосновав свой отказ отсутствием чека. Имеются свидетельские показания 2-х граждан (моих родственников), которые присутствовали при покупке товара. Могу ли я ссылаться на свидетельские показания в данном случае? Какое решение должен вынести суд, при обращении к нему с данным делом?

В МАГАЗИНЕ при примерке сапог пробила гвоздём пятку, который торчал внутри сапога. Как составить претензию с требованием морального ущерба. В маназине только извинились и унемли сапоги в подсобку. Спасибо за ответ.

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?

В процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение