Проблема с миксером Бош - неотсоединяемая насадка, заключение сервисного центра и права потребителя

• г. Армавир

В январе этого года купила миксер бош в результате эксплуатации не смогла отсоединить чопер это насадка с другой стороны... отправили в сервисный цент они вынесли заключение что сплавилась деталь... что делать какие у меня прова?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Претензия на возврата его стоимости.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
04.12.2020, 02:24
Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный,
Подробнее
1 ответ
Мария
10.12.2015, 07:52
Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть.
Подробнее
1 ответ
Сергей
12.04.2015, 12:59
Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось.
Подробнее
1 ответ
Александр
31.10.2015, 21:16
Я купил телефон в салоне, но он мне не понравился, я решил забрать деньги, но в салоне мне ответили что они не могут вернуть деньги без заключения о работоспособности, и отправили меня самому ехать в их сервисный центр делать заключение,
Подробнее
1 ответ
Мария
12.08.2019, 10:04
Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет.
Подробнее
5 ответов
Юрий
07.05.2015, 14:23
В августе 2014 купил телефон, чек не сохранил. В ноябре телефон перестал видеть обе симки. Провец принял телефон и отправил на экспертизу. Позвонили и отдали телефон с указанием, что заменили деталь. Но телефон не работает.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
23.11.2014, 23:37
Купил бритву в супермаркете за 4000 тысячи. Одна насадка не работает. С магазина лтправили в сервис. В сервисе показали гарантийный талон в котором гаписано что гарантия на насадки не распростроняется насадок нет в продаже. Что делать? Деффект выявил в этот же день дома.
Подробнее
1 ответ
Ирина Николаевна
27.11.2014, 18:33
Помогите пожалуйста! Я купила в магазине ДНС телефон стоимостью 24000, 16 октября, 1 ноября мне наклеела пленку сотрудница этого магазин и повредила дисплей после чего телефон не включился, меня отправили в сервисный центр, заключение в ремонте отказано поврежден дисплей.
Подробнее
2 ответa
Жанна
02.12.2015, 15:43
Я обратилась в сервисный центр бытовой техники для заказа детали, при это предоставила всю нужную информацию (артикул, серийный номер и т.д) они предложили мне деталь с другим серийный номером уверив в том,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение