Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

• г. Нефтекамск

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
06.11.2015, 12:49
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Подробнее
2 ответa
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось.
Подробнее
1 ответ
Элла
27.03.2015, 10:29
20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Подробнее
1 ответ
Эльдар
20.02.2014, 14:45
Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
04.09.2021, 21:24
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Подробнее
2 ответa
Наталия
09.03.2015, 15:34
Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт,
Подробнее
1 ответ
Светлана
28.01.2014, 16:40
Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт.
Подробнее
3 ответa
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17
Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился,
Подробнее
1 ответ
Ольга
30.03.2018, 08:48
Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали,
Подробнее
3 ответa
Елена
06.12.2016, 05:11
Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение