Срок возврата предоплаты по договору о ремонте квартиры, когда инициатором расторжения договора является клиент из-за некачественного оказания услуг.
В какой срок нужно вернуть клиенту предоплату по договору (ремонт квартиры)? Инициатор расторжения договора - клиент. Причина - некачественное оказание услуг.
Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Какие могут быть последствия при расторжении кредитного договора (Банк УБРиР)? Имеется анкета-заявление на получение кредита, по нему уже год исправно все платится. Так же имеется дополнительно с этим банком договор комплексного банковского обслуживания. Заинтересовало очень три пункта данного договора.
П.7.3. Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор, уведомив о данном намерении Банк путем подачи в банк заявления о расторжения договора. При этом Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего договора, и закрывает все банковские счета Клиента в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для банковских счетов, а Клиент обязан вернуть в Банк все принадлежащие Банку технические средства, полученные в процессе оказания услуги/услуг, и оплатить предоставленную (-ые) услугу/услуги в соответствии с Тарифами Банка.
П.7.4. На момент расторжения настоящего Договора все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках настоящего Договора, должны быть исполнены.
П.7.5. В случае расторжения Договора, Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего Договора, и закрывает все банковские счета Клиента.
Правильно ли получается, при расторжении договора в одностороннем порядке с банком, на основаниях приведенных выше, кредитный договор соответственно тоже прекращает свое действие?
Получается на момент расторжения кредитного договора сумма фиксируется, только как я понимаю вся сумма кредита включая проценты, которую в последствии можно уменьшить в судебном порядке?
Спасибо что дочитали до конца!
Мы заключили договор по оказанию услуг на установку окон и дверей в торговом павильоне. Клиент внёс предоплату 50%. Оставшуюся сумму должен был оплатить после выполнения всех работ по договору. Свои обязательства мы выполнили полностью и в срок, но клиент стал скрываться, не отвечает на звонки, выключает телефон, не выходит на связь, скидывает наши звонки на телефоне и всеми способами старается не оплачивать свой долг. В нашем договоре есть пункт, что право собственности на изделия возникает у клиента после 100 % оплаты по договору. Естественно он договор подписал. Вопрос: Имеем ли мы право официально письменно уведомив клиента о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с невыполнением своих обязательств клиентом? И в связи с расторжением договора вернуть ему его предоплату и забрать свои изделия?
Когда риэлтор заключает договор с клиентом на оказание услуг, он берет предоплату. В случае, если по истечении срока договора он не реализует эту услугу (не находит покупателя или не находит квартиру для клиента и тд.), то предоплата возвращается клиенту полностью? А что делать с расходами на рекламу объекта, либо его поиск, расходы на связь и общение по телефону, потраченное время и тп. Эти затраты не компенсируются риэлтору из данной предоплаты? Спасибо.
Вопрос?
Оформляем договор на оказание услуг, клиент вносит предоплату в размере 30 процентов по договору, но оставшуюся сумму в размере 70 процентов вносит в день оказания услуг, должна ли ставиться отметка в договоре о окончательном расчете за предоставленную услугу.
При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
Я директор ООО и нас - 2 учредителя. У меня 40%. Уставный фонд не сформирован. Клиент выиграл суд против ООО о некачественном исполнении услуг. Решение суда - защита прав потребителей-некачественное исполнение договора на оказание услуг - возместить 40 тыс (аванс) по договору и наложен штраф 50% т.е 20 тыс... Основной договор между ООО и клиентом. И второй договор между ООО и вторым учредителем на оказание услуг на сумму 40 тыс. Вопрос. Что делать? Месяц на обжалование решения суда... Второй учредитель (он же и исполнитель по договору с ООО по оказанию услуг клиенту) - просто "умывает руки" Ответственность ложится на меня, как на директора (я номинальный директор, даже зпл не получаю и не имею соответствующего образования для оказания услуг клиенту) Как мне выйти из этой ситуации? В какую сторону двигаться? Как выйти из учредителей и уволиться?
Заключили договор на август о прокате машин на свадьбу, но хотим расторгнуть договор, в договоре написано что в случае расторжения договора по инициативе клиента или отказа клиента от услуг компании за 14 календарных дней и более до даты поездки, клиенту возвращается 50% от оплаченной стоимости услуг компании. Правомерно ли это? и можно ли вернуть всю сумму предоплаты? Если да, то какими правовыми актами это закреплено?
Нужно ли вернуть аванс клиенту, если по его вине (отказ клиента по каким-либо причинам) данная услуга не будет предоставлена или не нужно возвращать (неустойка)? Предоплата бралась в определенный период, клиенты предупреждены, что в случае неявки (занимают места и не приходят) предоплата не возвращается.
Заранее спасибо.