Проблема с путевкой - отмена вылета и сроков пребывания в Египте
Помогите пожайлуста в данной ситуации: Мы с мужем купили путевку в Египет вместе с дочкой на 11 ночей 12 дней у Питерской конторы АЛИНА ТУР. ОПЛАТИЛИ 100%. Вылет назначен на 03.10. ,но сегодня позвонили и сказали что вылет отменен и мы полетим 04.10. Я говорю хорошо, а когда мы прилетаем обратно 15.10? Мне говорят нет вы прилетаете 14.10. Но позвольте это уже получаеться не 12 дней 11 ночей, а меньше? А в договоре четко прописанно, что мы вылетаем 03.10.09 на 11 ночей и прилетаем 14.10. И нам пообещали, что мы полетим авиа компанией РОССИЯ, не чарторными рейссами. Деньги они за эти 2 дня готовы отдать, но я хочу узнать нельзя ли аннулировать договор забрать всю сумму и пойти к другому тур оператору, у которого можно приобрести путевку как нам надо 03.10-14.10. В связи с тем что они не выполнили или частично выполнели свои обязатества. С Уважением к вам, ДОРОГИЕ ЮРИСТЫ.
Да, можете расторгнуть, т к нарушены условия договора и чем быстрее, тем лучше.
СпроситьМы купили тур в Египет, вылет должен был быть 11.11.2015 на 10 дней. В связи с произошедшей трагедией в Египте нам предложили путевки на Кипр. Предложили дату вылета 15.11.2015 на 7 ночей с доплатой, мы согласились и тур оператору уже подтвердили заявку! Позже на сайте тур оператора появились путевки на 12.11.2015 на 9 ночей с доплатой! Можно ли нам поменять даты с 15.11 на 12.11 с доплатой?
Заранее спасибо!
Купил тур путевки на отдых, в контракте написано что вылет 28.05.2011 в 22-10 а дата обратного вылета 12.06.2011 в 6-00 при этом взяли путевку на 15 ночей, и в контракте указано что ночей 15,написана дата заезда в отель 28.05.2011, лететь почти 10 часов, и получается что мы там проводим 14 ночей, что делать в этой ситуации, можно ли анулировать контракт без штрафов? Тур оператор Корал трэаэл.
Мы купили тур в Египет, по договору с 14.11 по 20.11, 6 ночей,7 дней. При покупке тура Нам сказали, что вылет самолёта в 6.00 утра 14.11,и в египте мы будем уже в 10.00 утра 14.11.А когда они прислали билеты, то там уже вылет самолета указан в 14.50,то есть в Египте мы будем только в 19-20.00 вечера! Заранее мне об изменениях не сообщали! Получается, что мы теряем целый день, И тур у нас уже 6 ночей-6 дней! Подскажите, пожалуйста, как нам быть в такой ситуации? Можем ли мы потребовать перерасчета тура?
Заранее спасибо.
С уважением Екатерина.
Два дня назад 12.08.2013 г. купили путевку в Египет. Вылет 16.08.2013 г. в 04-00. Сегодня из новостей узнали, что там чрезвычайная ситуация. Можно ли вернуть деньги за путевку?
Путевка приобретена у Турагента. Оператор Тез Тур. Авиабилеты Трансаэро.
Мы купили путёвку по раннему бронированию. Путевка оплачена полностью. Сейчас тур оператор отменил наш обратный самолёт и поставил на 3 дня дальше, т.е наша путёвку из 13 ночей превратилась в 15. Они нам предлагают анулировать нашу заявку и забронировать другой пакет на 15 ночей и на 30000 дороже, либо перебронировать наш тур на меньшее количество дней и разницу нам вернуть. Мы отказываемся, но они говорят что тогда вообще аннулируются нашу заявку и отдадут нам деньги обратно. Какие права мы здесь имеем? Меньшее количество дней нас не устраивает, мы просим их добавить нам дни, но с доплатой только за проживание в отеле. Они говорят что такое сделать не возможно. Хотелось бы узнать наши права в этой ситуации? Спасибо.
Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Муж заказал тур путевку в Турцию хотел сделать сюрприз. Но потом карантин. Я написала тур оператору она ответила что уволилась и передала мое дело другому оператору я пишу второму оператору таговорит тоже уволилась дала другой номер. Мы оплотили пол путевки написала на этот номер что хотим отказаца от путевки это было в 17 июне 20 г а вылет был онапостпвлин га 4 октября 20 года сказала что бы я написала заявление о аннулирование. Я написала отправила в договори прописало что при откаже удерживаеца 30 процентови в договоре прописано что в течение 3-5 рабочих дней деньги вернут. Вот уже год почти прошел не как не можем забратьденьги.
Мы с мужем приобрели путевки в Тайланд 9 ноября 2013 г. сразу оплатив 100%. Вылет должены были 28 ноября, но у моего мужа отец попал в больницу и сейчас находится в тяжелом состоянии. Мы позвонили тур. агенту (19 ноября), чтобы отказаться от тура и вернуть деньги. Но тур. агент сказал, что нам не вернется ни рубля (это условие тур. оператора) и предложил попробовать продать этот тур для возврата хоть каких-то денег. Я позвонила тур. оператору, чтобы узнать в связи с чем мы не можем получить обратно деньги, тур.оператор сказал, что у них в договоре прописано, что при отказе от тура за семь дней до вылета, клиент не получает ничего. Но у нас в договоре с тур. агентом конкретно это не прописано, есть только: В случае отказа Клиента от тура, независимо от причин, Клиент оплачивает безусловную неустойку на условиях Тур. оператора, у которого забронирован тур. пакет. Получается неустойка = 100% стоимости нашего тура? Но как же тогда статьи 16 и 32 ФЗ О защите прав потребителей? Вопрос: Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
Мы купили тур в Египет, по договору с 14.11 по 20.11, 6 ночей,7 дней. При покупке тура Нам сказали, что вылет самолёта в 6.00 утра 14.11,и в египте мы будем уже в 10.00 утра 14.11.А когда они прислали билеты, то там уже вылет самолета указан в 14.50,то есть в Египте мы будем только в 19-20.00 вечера! Заранее мне об изменениях не сообщали! Получается, что мы теряем целый день, И тур у нас уже 6 ночей-6 дней! Подскажите пожалуйста, На какие нормы закона можно опереться при составлении претензии? Можем ли мы потребовать перерасчета тура?
Заранее спасибо.
С уважением Екатерина.
Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?