При расчете итоговой оценки была взята оценка 3.На вопрос почему была взята 3 мне ответили, что пересдача не считается.
Я студентка вуза. В вузе модульное обучение-5 модулей (два модуля входят в первый семестр и три модуля входят во второй семестр) и 10-бальные оценки. Минимальная оценка 4. Существует система округления. Есть один предмет, по которому у меня возникли проблемы.
В утвержденной программе дисциплины написано, что итоговая оценка высчитывается по формуле:
Итог = 0,25 К 1+ 0,35 К 2+ 0,4 Экзамен где К 1-итоговая оценка первого и второго модуля, К 2-итоговая оценка 3,4,5 модулей.
После 1 и 2 модуля у меня получилась оценка 3. Была пересдача предмета и получена оценка 6, которая стоит в зачетке.
При расчете итоговой оценки была взята оценка 3.На вопрос почему была взята 3 мне ответили, что пересдача не считается. Могу я опротестовать этот ответ? И как это сделать? Есть ли у меня какой-нибудь шанс? Грозит вылет из института.
В соответствии с п. 7 ч .2 ст. 16 ФЗ О высшем и послевузовском профессиональном образовании Вы вправе обжаловать приказы и распоряжения администрации Вашего учебного заведения - в суд общей юрисдикции по месту нахождения вуза подается заявление об обжаловании итоговой оценки. Кроме того, вы можете обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию - Департамент образования.
Но для начала - с письменной жалобой на имя ректора - в двух экземплярах: один ректору - второй Вам, на нем отметку о получении ректором Вашей жалобы.
СпроситьСтуденты жалуются на произвольное снижение итоговых оценок в университете в связи с карантином
Учусь в университете. В последнем модуле всвязи с карантином ввели дополнительные экзамены с промежутком в 2 недели, всего их было 4 +финальный. Вследствие была сделана формула, которая высчитывает итоговую оценку.
« Итоговая оценка в IV модуле складывается из следующих оценок — оценка за 4 промежуточных просмотра (накопленная семестровая) и оценка за финальный просмотр в соответствии с формулой: п 1×0,15+п 2×0,15+п 3×0,15+п 4×0,15+п 5×0,4, где: п 1, п 2, п 3, п 4 — оценки за промежуточные просмотры IV модуля; п 5 — оценка за финальный сессионный просмотр IV модуля;
0,15, 0,4 — коэффициенты.»
У меня выходила оценка 8 (8,05, когда считала по формуле), это «отлично», а в зачетке поставили 7 («хорошо»). И объяснили так, что на утверждении оценки занизили.
Если давно существует утверждённая формула, имеют ли они право так делать? Существует ли какой-то закон, который мог бы помочь студентам оспорить оценку, т.к. я не одна оказалась в такой ситуации.
Спасибо!
Студентке МОМК№3 отказано в пересдаче предмета фармакология на лучшую оценку. Оценка "3" была получена по итогу экзамена за 2-й курс. Сразу было подано заявление на пересдачу. О датах пересдачи обещали сообщить в начале следующего учебного года. И сегодня, в начале 3-го курса обучения студентке заявили, что пересдача на лучшую оценку теперь запрещена по решению администрации колледжа. Правомерно ли это?
Студент учится на полубюджете. То есть если в зачетке стоят пятерки, то обучение бесплатное, если хотя бы одна четверка, то обучение платное. Сессию студент сдал на отлично. Спустя месяц результат по английскому признали недействительным и исправили «отлично» на «хорошо». Почему так произошло: В выставление единой итоговой оценки в зачетку входят четыре критерия по которым и суммируется единая оценка. Один из критериев это тестирование в котором у студента есть две попытки. Первая попытка была на 4, вторая на 5. В итоговую оценку пошла вторая попытка и в зачетку выставлено «отлично». Теперь вторую попытку решили убрать и в итоговую оценку пошла первая попытка и таким образом итоговая единая оценка вышла «хорошо». Таким образом ВУЗ хочет изменить результат сдачи «отлично» на « хорошо» . Законно ли это?
Я студент дневного отделения крупного государственного ВУЗа. В этом семестре всего у 2-х групп, в том числе и моей, был редкий предмет. Преподование было ужасное, а требования к заниям были черезмерно высокие, в результате обе группы практически поголовно получили оценку 2 на экзамене по этому предмету. (первая 16/16 - оценка 2; вторая 13/16 - оценка 2, остальные 3, по другим предметам у всех оценки очень хорошие). Преподаватель по этому специфическому предмету, единственный в этом ВУЗе, т.е. даже купить через репетиторство других преподователей нельзя.
Вопрос такой, в данной ситуации на сколько велики шансы решить эту проблему в правовом поле, по средствам отстранения преподователя от его обязоннастей в связи с тем что он не в состоянии качественно преподать знания. (преподователю 71 год, тяжело болен)?
Какие правовые решения таких проблем существуют? Что обязан предложить нам ВУЗ в данной ситуации?
Как нам правильно действовать?
Нарушены ли мои права? Переходя из вуза в вуз, нам переносили оценки, но в одном вузе есть по предмету зачет, а в другом вузе по этому же предмету должен быть экзамен, так вот ректора того вуза куда я перешла, самостоятельно по всем предметам где зачет наставили мне оценок троек, без моего ведома и даже не предложили мне эти предметы перездать, тем самым испортили мне красный диплом.
В 2012 году перевёлся из одного ВУЗа в другой на основании Академ. Справки. В 2013 отчислился из второго ВУЗа с правом на восстановление, не сдав зимнюю сессию. В зачетке имею только четыре предмета сданных во втором ВУЗе. Предметы указанные в Академ справке первого ВУЗа в зачетку не успели перезасчитать. Могу ли я сейчас заказать новую Академ справку во втором ВУЗе со всеми предметами вместе, и из первого ВУЗа и 4 предмета второго ВУЗа?
Возможен ли перевод из одного ВУЗа в другой, если имеется задолженность по двум предметам, один зачет и один экзамен, при чем зачет по предмету, которого нет в другом ВУЗе, и экзамен, по предмету который только начали изучать во втором семестре?
1 курс, 2 семестр. Просто понял окончательно, что это не тот ВУЗ, который я хотел...
Я студентка университета, в этом году получаю диплом бакалавра. В нашем университете в учебном плане на последний учебный семестр было утверждено 6 экзаменов, но по факту проведено университетом было всего 3 из них, остальные экзамены были просто так "нарисованы" преподавателями под руководством заведующей кафедры. Одна из таких нарисованных оценок была по специальности (экзамен "сольное пение", который сдается в виде концертного выступления перед комиссией из нескольких преподавателей кафедры). Это важный предмет, ведь он - наша специальность, а оценки по нему рисовали по принципу: у кого была хотя бы одна тройка за весь период обучения (по любым дисциплинам), тем ставили "3", а оценка эта последняя по предмету и идет в диплом. Мне поставили оценку "3" , так как за весь период обучения у меня было три оценки "3" (по совершенно другим предметам). При этом все предыдущие оценки за другие семестры по этому предмету у меня "5" и "4" и сегодня я сдала государственный экзамен на 4 (тоже в виде концертного исполнения музыкальных произведений). Оценка за государственный экзамен будет стоят в дипломе отдельно, а нарисованная тройка по "сольному пению" так и останется грязным пятном в моем дипломе. Вопрос в том, можно ли как-то исправить ситуацию в свою пользу, ведь экзамена не было, а то, что оценки ставят просто так - это же незаконно?
Проблемы с академической справкой - что делать, если предметы из колледжа-ВУЗа не учитываются в ВУЗе
Училась в колледже по программе Колледж-ВУЗ, преподаватели приходили с ВУЗа и читали нам дисциплины, мы сдавали экзамены, в зачетке всё есть! Когда с колледжа перешла уже в ВУЗ, сказали, что зачетка не действительно и надо заново платить и сдавать эти предметы. Сейчас хочу заказать академическую справку в связи с переводом, мне не дают, по тем предметам, которые проходила в Колледж-ВУЗе Что делать?
Училась в одном вузе на специальности «Юриспруденция». В течение одного семестра был курс логики (3 з.е./экзамен). Я перепоступила на специальность «Философия», и сейчас у меня так же есть курс логики, но он рассчитан на год, то есть на два семестра. Первый семестр второго курса я «закрыла» самостоятельно, то есть сдала зачёт по логике. Во втором семестре я решила перезачесть ту логику, которая была в первом вузе, так как совпадала форма отчётности, количество з.е. и, соотвественно, наименование дисциплина. Деканат моего института отказался это делать, так как преподаватель оказался против, поскольку в первом вузе, якобы, у меня ДРУГАЯ логика. Вопрос: насколько правомерны действия деканата/преподавателя? Могу ли я вообще перезачесть дисциплину таким образом, если в одном вузе она длится один семестр, а в другом - два семестра, где в первом семестре я справилась самостоятельно.