Должна ли в детском саду присутствовать бактерицидная лампа для дезинфекции помещений.
Должна ли в детском саду присутствовать бактерицидная лампа для дезинфекции помещений.
Мне нужно уточнить: каким законом регламентируется и как часта должна проводится.
СпроситьДолжна ли в группе дет. сада быть бактерицидная лампа? Если да, то дайте пожалуйста ссылку на СанПин или соот. Документ. Спасибо.
Я работаю уборщицей служебных помещений в детском саду, должно ли в трудовом договоре указываться какие помещения для уборки за мной закреплены?
В арендованном помещении задымилась лампа потолочного освещения т. к. лампы старые и их надо менять, за чей счет должны меняться лампы потолочного освещения?
Я работаю в управляющей компании. Наша компания во время карантина проводила дезинфекцию подъездов во время ЧС. Сейчас проводим дезинфекцию на первых этажах специальным раствором. Раствор выдает компания. После дезинфекции остаются разводы. Собственники жалуются. Их не устраивает то,что после этого остаются разводы. Как быть? Они не понимают, что дезинфекция производится для их него же блага.
Я работаю в детском саду няней. Руководитель требует 3 04 выдти для обработки помещений детского сада. Могу я отказаться, или должна работать?
Для студии маникюра снимаю нежилое помещение, могу ли я зарегистрироваться как самозанятый, помещение оборудовано необходимым для работы: кондиционер, стерилизатор, бактерицидная лампа, увлажнитель, арендодатель ИП, мусор вывозит и утилизирует сам, у нас с ним только договор аренды. Наемных работников не планирую. Спасибо за внимание. С уважением Ирина.
Планирую вести в детском саду кружок по танцам, детский сад предалагет мне заключить трехсторонний договор аренды муниципального нежилого помещения. Я являюсь ИП, проводить занятия собираюсь 2 раза в неделю. Возможен ли договор с детским садом в другой форме, например, об оказании воспитанникам платных развивающих услуг? Как в таком случае обосновывается размер платы детскому саду за предоставляемое помещение?
Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Правовая форма ИП, студия маникюра, получили протокол о правонарушении по статья 6.3 часть 2 коап рф, студия красоты, обсоужили клиента без маски, так же небыла установленна лампа бактерицидная, в обьяснительной записке написали, что клиент предоставил справку о том что, есть вакцинация, по поводу лампы, что устранили замечание, лампу купили, небыло так как не знали, что она должна быть... ждём повестки в суд, нужна консультация о том как нам дальше поступать и каким способом в данном случае возможно смягчить наказание, спасибо.
Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?
Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.