Пришел товар а он не тот который заказала, как вернуть деньги, продавец не отвечает.

• г. Ростов-на-Дону

Пришел товар а он не тот который заказала, как вернуть деньги, продовец не отвечает.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию продавцу, не ответит -- обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Как следует из текста Вашего вопроса, Вы заключили договор купли-продажи дистанционным способом.

Согласно Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
10.12.2014, 19:22
Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца.
Подробнее
3 ответa
Денис
10.03.2015, 18:16
В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Ольга Петровна
28.01.2015, 20:53
Заказали товар через интернет. Пришел договор и счет на который необходимо перечислить деньги. Деньги перечислили, менеджер исчез, телефон не отвечает. Как быть в этом случае и как можно вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Маргарита Константиновна
01.04.2016, 02:15
В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Наталья
02.12.2020, 13:16
Я ИП, заказала товар для предпринимательской деятельности, оплатила, часть товара забрала сама с другого города, часть продавец обещал отправить доставкой с другого города, не отправляет, на звонки не отвечает. Как получить свой товар или как вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение