Гарантия на обувь закон рф
Какой минимальный гарантийный срок на обувь установлен законом РФ?14 дней гарантии на сезонную обувь это законно?
Уважаемая Александра!
Согласно норме, содержащейся в п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель вправе установить (т.е. может установить, а может и не устанавливать) гарантийный срок на товар.
Продавец так же вправе установить (т.е. может установить, а может и не устанавливать) на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Максимальные и минимальные размеры гарантийных сроков законодательством не установлены. Этот вопрос решается изготовителем и/или продавцом.
СпроситьЧерез 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?
Я знаю, что гарантийный срок сезонных вещей начинает исчислаться не с даты покупки, а со дня начала сезона, а вот сколько он длится? Раньше мне говорили, что на обувь гарантия должна быть не меньше одного сезона, но сейчас в законе о защите прав потребителей я не могу ничего подобного найти, там лишь говорится о том, что срок, установленный продавцом не может быть меньше срока, установленного изготовителем... сейчас как правило в магазинах написано, что гарантийный срок на обувь 30 дней, но ведь это же так мало! Так много обуви начинает разваливаться к концу 2 месяца... Что делать?
19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.
Спор о гарантийном обслуживании - могу ли я обратиться по гарантии после истечения 14-дневного срока
Купил ботинки весна 12.04.14 на чеке гарантия 14 дней обратился к ним 10.05.14 продавец настаивает на ремонте ботинок но ведь на сезонную обувь гарантия распространяется сезонно могу я по гарантии обратится.
Есть ли какой-то конкретный гарантийный срок на обувь? И как быть с обувью, приобретаемой до начала сезона, есть ли на нее какая-нибудь гарантия? В последнее время часто замечаю, что у каждого магазина свои гарантийные сроки и условия. А как же законы, они еще есть? Спасибо. Светлана.
Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.
3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?
У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Купила сандалии 30 мая. К великому удивлению, вчера, 1 июля, обнаружила трещину по всей подошве. Товарный чек выдан не был. Товар оплачивался по карте, есть возможность распечатать платежку. На коробке надпись - гарантия 30 дней, дата производства январь 2015 г. В законе о защите прав потребителей установлены гарантийные сроки на сезонную обувь, т.е. на летнюю обувь с 1 мая по 1 сентября. Боюсь, что продавец будет ссылаться на информацию, указанную на коробке - 30 дней. Получается, что продавец будет противоречить закону о ЗПП? Есть ли у меня шанс вернуть деньги за обувь, обменять на другую, если продавец будет настаивать, что гарантийный срок на сандалии вышел (30 дней), а закон о защите прав потребителей гласит о гарантии на сезон?! Будет ли являться выписка с кредитной карты, подтверждающим оплату документом, если нет кассового чека на руках? Спасибо.
Купила зимние сапоги-ботфорты, кожаные, мех натуральный 31.10.2009 г., есть чек и гарантия указана 30 дней со момента покупки, вот носила этот сезон, который ещё не закончился. Обувь ношу аккуратно, ухаживаю за ней. Сегодня обнаружила на одной подошве поперёк идёт очень явная трещина. Подошва не тонкая, нормальной толщины, рефлёная. Какие я имею права в этом случае и Определён ли законом нормальный гарантийный срок на зимнюю обувь,? А не 30 дней, как пишут продавцы минимальный срок.
У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?