Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»?

• г. Самара

Вопрос касается исполнения требований Государственного стандарта (ГОСТ):

Имеют ли юридическую силу дорожные знаки (действительны ли они),

установленные с нарушением Государственного стандарта ГОСТ Р 52289-2004

«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»?

Правы ли сотрудники Госстандарта, заявляющие, что если знак установлен с нарушением требованиий ГОСТ, считайте, что его нет, т.е. он не действителен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На Ваш первый вопрос "Нет", на последний вопрос," Да", это так. Т.к. есть самодельные знаки, не соответствующие ГОСТу, которые устанавливают, домоуправления, ЖКХ, просто сами жители, ограничивая действия водителей транспорта, в нужных им местах.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я оспорить действия инспектора об составлении админ. Правонарушения превышение скорости если ДЗ установлен на фонарном столбе и существует помеха автобусная остановка при прохождении автобуса обзор знака затруднен. Дорожный знак, висящий не на специальной опоре, а, к примеру на телефонном, электрическом столбе или дереве, не является дорожным знаком, поскольку такие средства размещения не являются собственностью дорожной службы и могут быть демонитрованы без ее ведома - замена столба, спил дерева, а это означает, что знак перестанет выполнятиь функции. Поэтому дорожные знаки размещают только на специальных направляющих устройствах: 3.12. Направляющее устройство - сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования. Источник: ГОСТы Национальный стандарт РФ Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004

Правы ли сотрудники Госстандарта, считающие, что несоответствие установленного дорожного знака ГОСТу равносильно тому, что данный знак отсутствует?

Возможно ли обжаловать постановление по АПН за левый поворот под знак 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением в обратном направлении) если знак установлен не по ГОСТу, т.е. ниже знака 2.4 (уступи дорогу), и какой шанс на успех?

ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств), в частности, пункту

5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 Выезд на дорогу с односторонним движением устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный (ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.

Решение мирового судьи оставили без изменений! Несмотря на то что: Есть доказательства что знаки на этой улице установлены с грубейшим нарушением "Требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2004" Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, доржных ограждений и направляющих устройств"!Подал жалобу в Городской районный суд г. Москва. Вопрос: Есть ли шансы на изменение постановления? И что делать дальше? Для востановления справидливости?

Прокомментируйте способ оспаривания в суде постановление по делу об административном правонарушении остановка ТС в нарушении требований п.3.27 ПДД, Произведя остановку на левой стороне дороги, не нарушая п 12.1. (На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением). На левой стороне дороги по ходу движения ТС знак находится в конце улицы и сначала по левой стороне не виден. Согласно: Национального стандарта РФ Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м. Если бы хотели запретить остановку слева, то согласно ГОСТу об условиях видимости знака, поставили бы дублёр знака именно слева... Поскольку по левой стороне не выполнены требования ГОСТа о видимости знака, вины ни прямой, ни косвенной водителя ТС нет, то постановление не правомерно. (на постановлении изображение с автоматической камеры наблюдения, Где ТС стоит на левой стороне дороги, от центра, перед авто смотрит от центра) .

Я пересёк сплошную линию разметки во время обгона, в месте пересечения дорога не соответствует действующим строительным нормам и правилам, согласно ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,

ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ в п.6.1.3 написано, что ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м., а на этой дороге ширина менее 3 м. Соответственно, размечать такую дорогу не положено. Не смотря на это, судья лишил меня прав на 4 мес. Объяснив это тем, что ПДД я нарушил. И я могу подать в суд на дорожные службы, которые нанесли там разметку. Но права уже не вернуться.

Ответьте пожалуйста, стоит ли обжаловать такое решение суда? Или в вышестоящем суде мне ответят тоже самое? На что стоит обратить внимание если обжаловать?

Спасибо!

23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения..."

По сути получается, что чтобы привлечь по данной статье, нарушить правила - не достаточно, нужно одновременно еще и нарушить знаки. Или просто разметку. ""...требований ПДД, дорожных знаков или разметки"""

Я прав или нет?

Установка новых дорожных знаков, разметки и различных технических средств на дороге

Вопрос:

Разъяснения по вопросу внесения изменений в проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах (дислокация дорожных знаков).

Администрация с.п. "N" просит дать разъяснения по вопросу внесения изменений в проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах (дислокация дорожных знаков). Администрация в 2010 году заказала в сторонней организации разработку проекта организации дорожного движения, утвердила ее со всеми заинтересованными организациями, в т.ч. с ГИБДД. Сейчас ГИБДД требует от администрации внести изменения (переделать всю), связанные с окончанием сроков действия дислокации, появлением новых дорожных знаков и разметки. А также до установки новых дорожных знаков заказывать в сторонней организации соответствующий проект и согласовывать его с органами ГИБДД. При этом проект, разрабатываемый сотрудниками администрации, не согласовывается. Чтобы выполнить данную работу, нужно опять заказывать разработки в сторонней организации и платить за это немаленькие деньги.

Просьба разъяснить, установлено ли и каким документом обязательного для администрации поселка применения:

- что "Дислокация дорожных знаков и схем проезжей части, автомобильных дорог поселка" должна перерабатываться через определенный промежуток времени и за чей счет;

- является ли обязательным внесение дорожных знаков, разметки и различных технических средств контроля на дороге в "Дислокацию...", а не внесенные в "Дислокацию..." или внесенные в "устаревшую" "Дислокацию..." не имеют законной силы и, если это так, имеют ли право сотрудники ГИБДД применять в этом случае штрафные санкции по данным нарушениям;

- обязана ли администрация поселка при установке новых дорожных знаков, разметки и различных технических средств на дороге до их установки для согласования с органами ГИБДД заказывать в сторонней организации "Схему организации дорожного движения" установленного образца на данном участке или достаточно карты участка города в масштабе с указанием мест предполагаемой установки;

- является ли документ Федерального дорожного агентства документом обязательного для администрации поселка применения?

На регулируемом перекрёстке что имеет приоритет светофор или знаки дорожного движения? И может быть такое, что при рабочем светофоре дорожные знаки не соответствуют установленным знакам, как доказать, что нарушена организация дорожного движения? Наверно правильно будет руководствоваться чем то одним либо знаками либо светофоров?! При нарушении организации дорожного движения, где в правилах найти, что светофор имеет преимущество над знаками дорожного движения? Благодарю за данные ответы заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение