Ответственность сервисного центра при отказе от ремонта телевизора и возможность требования морального ущерба
Я являюсь управляющим Сервисного центра по ремонту цифровой техники. Ко мне 09,03,15 обратились с телевизором и сдали на платный ремонт. В ходе ремонта, мною были затрачены запчасти и по невнимательности с новыми запчастями вышел небольшой нюанс и тв невозможно было собрать корпус. Пока искались запчасти, клиент потребовал вернуть телевизор без ремонта. Я объяснил, что старые выкинул, а нужного размера пока нет возможности найти. Через месяц он обратился ко мне снова и стал требовать телевизор в таком состоянии в каком сдал, 5000 морального ущерба и отказывается платить за затраченные запчасти, диагностику и т.п. На сколько он будет прав в суде? В приемной квитанции не оговорены сроки, но присутствует пункт, что в случае отказа от ремонта, клиент обязан оплатить стоимость затраченных частей и стоимость диагностики.
В данном случае, клиент прав только относительно того, что требует вернуть товар, а Вы отказались ему вернуть. Оплату запасных частей и стоимость диагностики он должен оплатить...
Спросить