Ответственность сервисного центра при отказе от ремонта телевизора и возможность требования морального ущерба

• г. Череповец

Я являюсь управляющим Сервисного центра по ремонту цифровой техники. Ко мне 09,03,15 обратились с телевизором и сдали на платный ремонт. В ходе ремонта, мною были затрачены запчасти и по невнимательности с новыми запчастями вышел небольшой нюанс и тв невозможно было собрать корпус. Пока искались запчасти, клиент потребовал вернуть телевизор без ремонта. Я объяснил, что старые выкинул, а нужного размера пока нет возможности найти. Через месяц он обратился ко мне снова и стал требовать телевизор в таком состоянии в каком сдал, 5000 морального ущерба и отказывается платить за затраченные запчасти, диагностику и т.п. На сколько он будет прав в суде? В приемной квитанции не оговорены сроки, но присутствует пункт, что в случае отказа от ремонта, клиент обязан оплатить стоимость затраченных частей и стоимость диагностики.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, клиент прав только относительно того, что требует вернуть товар, а Вы отказались ему вернуть. Оплату запасных частей и стоимость диагностики он должен оплатить...

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
18.07.2014, 08:29
Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Подробнее
1 ответ
Александр
07.07.2015, 12:50
Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р.
Подробнее
1 ответ
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46
Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а)
Подробнее
2 ответa
Алексей
18.06.2020, 21:44
Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта.
Подробнее
3 ответa
Максим
13.07.2015, 14:47
Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена.
Подробнее
1 ответ
Алексей Никоноров
12.11.2009, 17:50
Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили,
Подробнее
4 ответa
Надежда
11.07.2002, 11:14
Как поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался.
Подробнее
1 ответ
Ольга
29.11.2019, 04:27
Я сдала телевизор в ремонт. Мастер сказал, Что техника не подлежит ремонту. (не ремонтно пригодна). Теперь что бы забрать мне мой телевизор, Я должна оплатить диагностику. По закону я обязана платить? От ремонта не отказывалась, услугу мне не выполнили.
Подробнее
1 ответ
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12
У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти)
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
05.09.2015, 13:02
Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение