Как мне поступить, ведь продавцы могут сказать что цена изменилась?

• г. Самара

Недавно я приобрел автоакустику. Через несколько дней зайдя в этот же магазин, обнаружил, что цена на ценнике значительно ниже той, которую мне назвали при продаже. При покупке на ценник не посмотрел, поверил словам продавцов. Уверен, что меня обманули. Теперь хочу вернуть деньги. Как мне поступить, ведь продавцы могут сказать что цена изменилась?

Ответы на вопрос (1):

А чеки то (кассовый, товарный) и гарантийный талон Вам вообще выдали?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос №86401 от 15 апреля 2003 г. 13:53

Уважаемые юристы!

Недавно я приобрел автоакустику. Через несколько дней зайдя в этот же магазин, обнаружил, что цена на ценнике значительно ниже той, которую мне назвали при продаже. При покупке на ценник не посмотрел, поверил словам продавцов. Уверен, что меня обманули. Теперь хочу вернуть деньги. Как мне поступить, ведь продавцы могут сказать что цена изменилась?

Существующие ответы:

15 апреля 2003 г. 14:06

А чеки то (кассовый, товарный) и гарантийный талон Вам вообще выдали?

Белянина Елена Николаевна

Уважаемая Елена Николаевна!

При покупке мне дали кассовый чек.

Сергей.

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

В магазине ценник не соответствует стоимости товара (ценник выше) продавцы отказываются продавать по цене на ценнике. Что я могу потребовать?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!

Выбрала в магазине рубашку цена 1995 руб пришла на кассу кассир сказал что ценна 2999 руб. Посмотрев на ценник вижу цену 1995 руб но наименование футболка. Могу ли я купить товар по даннному ценнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня не смогла купить вещь по цене указанной на ценнике, на кассе пробивалась на 700 р больше. Сфотографировала ценник, взяла данные сотрудника отказавшего в продаже, цена некорректная на весь артикул в зале 6 ед. Могу ли как то купить эту вещь по цене на ценнике? И как действовать на месте при такой ситуации?

Покупатель покупает брюки, на кассе стоимость получается 1700 руб. Покупатель говорит что на брюках стоит другой ценник, на ценнике 1000 руб., и покупатель требует продажу брюк как на ценнике. Мы проверяем весь лот, на всех ценник правильный 1700 руб. кроме тех брюк которые выбрал покупатель. Мы продаем ей брюки за 1000 руб, остальную сумму вносят продавцы. Если покупатель сам переклеил ценник, как правильно поступить в такой ситуации. Ведь в следующий раз этот покупатель поступит также.

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение