Как написать повторное заявление о возврате товара для возврата денег, если сроки ещё не истекли

• г. Муром

Могу ли я снова написать заявление и указать верную причину возврата товара что бы мне вернули деньги, дней еще не прошло

14 (директор магазина говорит что я могу написать заявление только один раз).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, можете снова подать заявление .

Спросить
Пожаловаться

Я вернула в магазин игрушку и указала неверную причину возврата. Директор отказывается возвращать деньги. Могу ли я снова написать заявление и указать верную причину возврата товара что бы мне вернули деньги, дней еще не прошло 14 (директор магазина говорит что я могу написать заявление только один раз).

Вернула в магазин товар с дефектом. Написала заявление на возврат или замену. Прошло 17 дней. Деньги и товар не вернули. Что делать.

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Приобрёл смеситель с душевой системой установил, сам смеситель сильно шумный, прошло 10 дней с покупки, написал претензию об возврате товара и вернул товар по акту без упаковки.

Какие шансы что вернут мне деньги?

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Такая проблема - 29.12.12 взял в кредит шубу в ОТП банке, товар оказался не качественным и после праздников 04.01.2013 г. по открытию магазина шубу вернул. Специалист ОТП банка выдал заявление на возврат товара 1 экз. у меня,1 экз. у магазина и 1 экз. у банка. Магазин товар принял на заявлении поставил печать. Сплю спокойно пока 13.01.2013 г. не приходит СМС о предстоящем платеже. Звоню на горячую линию банка объясняю, что товар вернул - говорят у нас никакой информации нет ничего не знаем. Еду в представительство банка в городе объяснил - сказали да косяк нашего сотрудника (не внесла в программу информацию о возврате товара) будем решать вопрос по служебной записке. Сейчас уже прошла дата второго платежа, звонят из Москвы уже откровенно с угрозами - сообщения на работу и т.д. В представительстве нашего города отвечают каждый день - Ваш вопрос решаем! А долг растет! Что делать, как быть? При звонках из Москвы говорят магазин не вернул деньги, ездил в магазин они говорят, что вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение