Вопрос назначения судебной экспертизы в случае неисправности автомобиля и конфликтных ситуаций с дилером
Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Может быть назначена, до обращения в суд с иском письменную претензию предъявляли?
СпроситьПосле проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.
Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
Несколько месяцев назад на машину был установлен иммобилайзер у авторизованного сервисного центра (не у офиц.. дилера), через некоторое время машина не завелась, был вызван эвакуатор, проведена экспертиза официальным дилером, итог-причина неисправности-иммобилайзер. Насколько я понимаю, предъявлять претензии я должна к установщикам сигнализации, вопрос-как правильно должна быть письменно прописана причина неисправности (официальный дилер собирается прописать-замыкание цепи), но этого же недостаточно для предъявления претензии. С позиции офиц. Дилера я должна заплатить за экспертизу и эвакуатор, правомерно ли это?
Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Прошу помощи! Я купила в 2006 г. машину у оф. дилера, через 4 месяца появилась ошибка двигателя, дилер устранил ее за счет смены свечей и стирании ошибки из из памяти компьютера. Далее эта ошибка появлялась неоднократно, я обращалась к дилеру и все повторялось снова. Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р). Я нашла технические бюллетени от производителя где сказано что данная ошибка может появляться на автомобилях 2005-2007 г. выпуска из-за неправильного угла прилегания клапанов и устраняется посредством замены последних на клапана нового типа. Я написала претензию дилеру о постгарантийном ремонте т.к. во время гарантии эта неисправность не была устранена. Дилер ответил что для данного ремонта машина д.б. на гарантии, но если я согласую ремонт с производителем и получу согласие дилер сделает ремонт за свой счет. Производитель на мое первое обращение (подала одновременно с претензией к дилеру) ответил что по данные бюллетени носят для дилера рекомендательный характер, но при этом перечислил случаи когда могла быть замена:
1. Наличие жалобы клиента (она была)
2.Проведение диагностики (была аж три раза)
3. Исключение дилером других вариантов из за чего может быть неисправность (по сути раз меняли только свечи исключили другие варианты)
4. Принятие решения самим дилером о замене клапанов.
Сейчас я жду письма от производителя на требование о проведении ремонта, если он будет отрицателен я обращусь в суд. Уважаемые юристы прошу подсказать в каком направлении двигаться-как существенный недостаток товара?
Купил машину у дилера. Все документы, гарантия, чеки имеются.
Машину немного уводит в сторону. Я считаю это недостатком. Проведена большая работа по устранению всех возможных причин, которая не дала результата. Очевидно, что в машине есть скрытый дефект.
Дилер проблему в уводе не видит, независимая экспертиза по направлению изготовителя внешних дефектов не нашла, и было выдано заключение, где написано, что были сбиты углы установки колес (что, прямо говоря, является введением в заблуждение, потому что их регулировка не дает положительного эффекта). Налицо сговор изготовителя, дилера и некоммерческой экспертной организации.
Как быть, чтобы не остаться в дураках, если судебная лаборатория тоже не увидит ничего страшного в небольшом уводе? Машина Лада, дилер, изготовитель и независимая экспертная организация находятся в одном регионе.
Сломалась машина, сразу запиался к дилеру и вближайшее время поехал на прием. После 6 часов одидания сказали, что нашли неисправность и все починят. Но в итоге после получения авто один из признаков неисправности который появился был характерный шум воздуха при нажатии на газ. Дилер сказал это особенность авто и если этот звук есть, то это хорошо. Прсле этого я заметил что машина не стала лучше ехать, один из признаков был потеря мощности и я поехал к другому дилеру. Дилер нашел неисправность но из-за того что я эксплотировал машины в неисправном состоянии пришлось вместо 12 тыс руб стоимости основной неисправности заплатить 37 тыс руб за запчасти и ремонт который пришлось делать по причине основной неисправности.
Подскажитекакие меры надо предпринять, чтобы возместили ущерб? И на что основываться в правовом характере?
Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?