Нарушение прав потребителя - отсутствие запчастей и невозврат денег при онлайн-покупке

• г. Москва

Заказала в интернете запчасти для авто на сумму 9790 р. в магазине сначала говорили ждите звонка курьера, потом деталей не оказалось на складе, их ждали, потом сказали, что их не будет. Деньги не вернули, тянут время. Оплата была 100% через банковский счет. На какие нормы права можно ссылаться при составлении претензии?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В суд подавайте

Взыскивайте долг и пени по ст23.1 и моральный вред по ст15 закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться
Анна
30.12.2016, 16:08

Права потребителя - замена дефектной запчасти или возврат денег?

В магазине была заказана запчасть. В наличии её не оказалось, но она была у поставщика. Предварительно было оплачена часть суммы. Примерно через неделю запчасть пришла, внесли остаток суммы. По приезду в автосервис оказалось, что она с дефектом. Да не с одним. Какие права мы имеем: замена запчасти, возврат денег?
Читать ответы (4)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
ЛТ
15.07.2014, 09:55

Задержка в доставке и возврат денег - Как действовать при проблемах с интернет-магазином?

Я сделала заказ в интернет-магазине, в другом городе. Оплатила на карту сбербанка, заказ не присылают уже месяц, менеджер сказала, что сначала костюма не было на складе, может позже будет, ждали, он так и не появился до сих пор. Попросила вернуть деньги-тянут, сказали, что дали запрос поставщику на возврат средств. Заплатила я 2000 руб. Вопрос: Что можно сделать в такой ситуации и что максимально грозит работникам этого интернет-магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Наталья
04.03.2017, 17:07

Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая. Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2015, 19:26

Как вернуть деньги за ненужные запчасти, заказанные онлайн?

Я заказала запчасти для авто вчера через интернет магазин внесла полную оплату, запчасти придут только 10 числа, но как выяснилось мне они не понадобятся причина поломки была в другом. Вопрос: насколько возможно и что для этого нужно сделать, чтобы вернуть мои деньги.
Читать ответы (3)
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
28.04.2015, 19:25

Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
07.01.2015, 04:43

Что делать, если запчасть для телефона, заказанная в интернет-магазине

Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять зап Здраствуйте! Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять запчасть по цене по которой я заказывал? И запчасть на данный момент стоит намного дороже. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение