Нарушение прав потребителя - отсутствие запчастей и невозврат денег при онлайн-покупке

• г. Москва

Заказала в интернете запчасти для авто на сумму 9790 р. в магазине сначала говорили ждите звонка курьера, потом деталей не оказалось на складе, их ждали, потом сказали, что их не будет. Деньги не вернули, тянут время. Оплата была 100% через банковский счет. На какие нормы права можно ссылаться при составлении претензии?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В суд подавайте

Взыскивайте долг и пени по ст23.1 и моральный вред по ст15 закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться
Анна
30.12.2016, 16:08
В магазине была заказана запчасть. В наличии её не оказалось, но она была у поставщика. Предварительно было оплачена часть суммы. Примерно через неделю запчасть пришла, внесли остаток суммы. По приезду в автосервис оказалось, что она с дефектом.
Подробнее
4 ответa
Света
30.07.2017, 16:22
В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).
Подробнее
5 ответов
ЛТ
15.07.2014, 09:55
Я сделала заказ в интернет-магазине, в другом городе. Оплатила на карту сбербанка, заказ не присылают уже месяц, менеджер сказала, что сначала костюма не было на складе, может позже будет, ждали, он так и не появился до сих пор.
Подробнее
1 ответ
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00
Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Подробнее
2 ответa
Наталья
04.03.2017, 17:07
Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок.
Подробнее
1 ответ
Ирина
07.01.2015, 19:26
Я заказала запчасти для авто вчера через интернет магазин внесла полную оплату, запчасти придут только 10 числа, но как выяснилось мне они не понадобятся причина поломки была в другом. Вопрос: насколько возможно и что для этого нужно сделать, чтобы вернуть мои деньги.
Подробнее
3 ответa
Лариса
18.12.2013, 11:51
Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Иван
28.04.2015, 19:25
Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Подробнее
1 ответ
Александр Сергеевич
07.01.2015, 04:43
Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят.
Подробнее
1 ответ
Юлия
23.11.2021, 19:30
Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей).
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение