Отказ перевозчика в оперативной связи с водителем - как защитить свои права и где обратиться
Оставила телефон в такси. На выходе из машины обнаружила пропажу. Позвонила диспетчеру с заявкой об утере. Диспетчер отказалась связываться с водителем. Менеджер перезвонил только на следующий день, сообщив, что телефон не находили. Водитель передал, что после меня были заявки, и возможно его кто-то забрал, несмотря на то, что звонить я стала еще когда машина не отъехала даже на 5 метров, а звонок у меня громкий. Сначала гудки шли, потом сигнал пропал. Могу ли я предъявить что-либо фирме перевозчику за отказ оперативно связаться с водителем, когда еще был шанс вернуть собственность? В какую инстанцию можно обратиться по этому вопросу?
Здравствуйте, Елена.
Для начала в письменном виде обратитесь в компанию-перевозчику с заявлением о возврате потери. Обязательно (!) опишите, что был звонок диспетчеру и ответный звонок диспетчера на следующий день. После получения письменного ответа пишите мне - напишу дальнейшие действия.
С уважением.
СпроситьЧерез несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Выполнена перевозка. Оригинал с отметками грузоотправителя и грузополучателя есть. Договор-заявки у меня нет ни с грузоотправителем, ни с диспетчером-посредником. Есть договор на эту перевозку у диспетчера-посредника с Грузоотправителем. В ТТН в пункте перевозчик указаны данные диспетчера-посредника, при этом использовалась моя машина и мой водитель, данные моего водителя и моей машины указаны в ТТН. грузоотправитель оплатил перевозку диспетчеру. Диспетчер не оплачивает мне перевозку. Кому я могу предъявить иск?
Оставили телефон в такси, по истечении 5 минут начали звонить в службу, диспетчер связался с водителем. Водитель сообщил, что в машине телефона нет. Других пассажиров за это время он не смог обслужить. В такси телефон был при мне, так как я разговаривала по нему. Выйдя с машины я его не обнаружила, а водитель успел уехать. Имею ли я основания обратится в полицию?
Я забыла телефон в такси, только такси отъехало я позвонила диспетчеру и сообщила о потере. ОДнако такси не вернулось, ждала и звонила 15 минут. Сначала мне говорили, что не могут с таксистом связаться, а потом, что телефона он не обнаружил. Первый раз когда я звонила на свой номер он был доступен, потом нет. Сразу же поехала в отдел и написала заявление, номер такси указан. Есть ли шанс, что телефон вернут? И что еще можно сделать?
Старший диспетчер замещает на время отпуска диспетчера (график сутки-трое) . Оклад старшего диспетчера 21300, а во время замещения (дни по его графику пятидневки + по графику диспетчера) в итоге получилось меньше 21300 (если бы старший диспетчер работал только по своему графику пятидневки). Какую можно сделать доплату старшему диспетчеру на разницу до его оклада?
Я оставила телефон в машине такси, тут же позвонила на телефон, сначала звонок проходил, а потом стал недоступен, быстро позвонила в такси, мне ответили что свяжутся с водителем и уточнят. Через некоторое время перезвонили и сказали что телефона нет. Но я же помню что его оставила ( ( (Что делать? Заранее спасибо.
Выронили в такси телефон, диспетчер отказался связаться с водителем по горячему следу и не вернул машину на адрес, дали другой номер телефона, куда обращаться, но только на следующий день... далее вожитель не признает факт находки, геолокация включена что делать..
Забыла телефон в такси (положила на сиденье), тут же позвонила диспетчеру, где мне отказали дать номер таксиста для того, чтобы связаться с ним и вернуть свой телефон по горячим следам. Звоню на свой, гудки идут, после 3 го звонка мой телефон оказался отключен. Заявила в полицию. Таксиста опрасили, сказал, что не видел телефона и последующие пассажиры тоже. Как быть? Имела ли право диспетчер так поступить? В полиции сказали диспетчер никому ничего не должен!
Ситуация следующая. Я оставила телефон в такси, ехали мы с ребенком (6 мес) из поликлиники, он у меня уснул и с ним спящим мы сели в машину, телефон был в руке, т. к. позвонили с такси и продиктовали номер машины, телефон я положила на сидение, расплатилась с водителем, доехали до дома, ребенок всю дорогу спал на руках, мы пришли домой пока его раздели и положили как положено, в общем пропажу заметили через 30 мин. позвонили в такси, они сказали что свяжутся с водителем, потом мы им перезвонили, они говорят что водитель не берет трубки. Звонили весь день и в такси и на свой телефон, гудки сначала шли, потом его выключили. Прошло два дня, такси теперь не берет трубки с наших с мужем номеров.
Можно ли на них подать в суд? заявление в полицию о пропаже мы подали.
Буквально час назад телефон был оставлен в такси - позвонили диспетчеру, он нас соединил с водителем. На все вопросы - водитель отвечал "нужно было звонить раньше". Свое ФИО назвать - отказался. Уверенность в том, что телефон был оставлен в такси ~ 100 процентов, ибо ехали со знакомым вдвоем и всю дорогу телефон был на виду. Номер/марку машины - помним. Забыл упомянуть.. до связи с диспетчером пытались позвонить на утерянный телефон 2 раза, были гудки - затем сброс. После второй попытки - телефон выключили. Уже заблокировали сим-карту. Уточните пожалуйста, как действовать грамотно в данной ситуации?