Что делать, если перевозчик требует оплату и забрать груз с его базы, хотя у нас нет договоренности?
Нам нужно было перевезти груз, к нам позвонил некое физическое лицо (диспестчер) и поставил нам автотранспорт на перевозку, отдав контакты непосредственно перевозчика. Загрузили груз, дали аванс диспетчеру, тот сразу же перевел этот аванс перевозчику. Груз приехал к месту выгрузки, но выгрузка длилась 5 суток, перевозчик не мог стоять ждать, и поехал выгрузил груз у себя на базе. Теперь перевозчик требует остаток за доставку и что бы мы сами забрали данный груз с его базы. Что делать? Договоров никаких не было у нас, все на словах. Кто виновный в этой ситуации?
В вашем случае, считаю, что применяются правила ст. 426 ГК РФ, Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Таким образом, права и обязанности должны быть отражены в каких-то документах перевозчика. Если таковые отсутствуют, то применяются обычая делового оборота.
Кроме того, правоотношения, регламентирующие перевозку регулируются Главой 40 Гражданского кодекса РФ. "Перевозка"
Пришите им письменную претензию и ждите ответа.
СпроситьНа железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?
Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Перевозчик просрочил доставку груза уже более чем на 10 дней. В заявке на перевозку указано, что за каждый день неприбытия авто под выгрузку Перевозчик оплачивает штраф в сумме Х руб. Также есть пункт, в котором указано, что в случае недоставки груза Перевозчик уплачивает штраф в размере Y руб. Так как груз до сих пор не доставлен, а авто Перевозчика сломано и сроки доставки опять сдвигаются, мы можем потребовать у Перевозчика отдать нам груз, для того чтобы перегрузить его на другое авто и потребовать с Перевозчика оплатить штраф в размере Y руб.? Или нам обязательно ждать, пока он нам его доставит. И затем предъявить ему штрафные санкции из расчета Х руб. сутки? И как долго мы должны его ждать на выгрузку?
Мы грузоперевозчики. Нас наняла фирма-диспетчер для перевозки меди. Условия перевозки были определены письменной договор-заявкой. Точный адрес выгрузки не указан. Только город и контакт лица которое сообщит место выгрузки по факту. По телефону водителя переадресовали на другое место выгрузки. В итоге Груз мы доставили, за доставку с нами расчитались налом на месте. Накладную водителю не отдали, а он и не стал требовать т.к. Работа была оплачена. В итоге к нам пришел иск, где грузоотправитель подает в суд на перевозчика с которым договорились о превозке, а нашу фирму привлекают в качестве третьего лица. Как выЯснилось мы не единственные но последние перевозчики. Грузоотправитель нанял своего перевозчика, те перенанимают второго пперевозчика, вторые, в свою очередь нанимают нас. Подскажите, как нам не стать ответчиками и избежать возмещения убытков? Стоимость иска более трех млн. руб. Спасибо.
Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:
Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!
Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе)
Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1.
Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.
Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р.
Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще.
Копия документа
http://zalil.ru/30316760
Спасибо!
Грузовладелец заключил договор с диспетчером, а диспетчер - с перевозчиком заключил заявку на перевозку. Водитель перевозчика получил груз, но диспетчер оказался мошенником и обманным путем переадресовал, а затем украл груз. ТТН о доставке груза не подписана. Прямого договора между грузовладельцем и перевозчиком нет, только заявка. Может ли грузовладелец адресовать ущерб перевозчику?
Перевозчик отказывается заключать договор перевозки груза с физическим (груз приобрело физ лицо) почему? Можно ли заключить трехсторонний договор: физ. лицо с юр. лицом: о том что юрик перечислит деньги перевозчику, перевозчик привезет и физик внесет деньги в кассу юрика за услугу перевозки которую он оплатил через расчетный счет перевозчику?
Я являюсь перевозчиком. По договору перевозки, перевозил груз. При доставке выявлен брак. В договоре указано в случае предявлении иска споры решаются в АС Свердловской области. Я проживаю в Татарстане, согласно ч.3, ст 38 АПК иск перевозчику должен предъявляться в АС по месту нахождения перевозчика, если первозчик является одним из ответчиков. В тоже время мне неоплачено за перевозку.