
Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств
Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьОрск - онлайн услуги юристов


Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор
