Несоблюдение гарантийных обязательств - Как отказаться от услуг фирмы по ремонту стиральных машин и потребовать возврата денег?
Обратились в фиому по ремонту стир машин. Приехали специалисты делали ремонт после чего муж отдал деньги не проверив исправность машинки (не знал как включается программа). и не взял никаких бумаг ни акта, ни квитанции. В фирму звонила просила прислать, н ничего сделано не было. Вечером включив машинку-я обнаружила что она вообше не работает (не крутится барабан и все щелкает) Три дня я звонила и в фирму и специалистам но они всегда были на заявках, обещали приехать прошло 4 дня Скажите я могу отказаться от специалистов данной фирмы и потребовать возврата денег (и на каком основании я могу это сделать, на какой закон и статьи сослаться)?
Вызвала мастера по ремонту стиральной машинки. Пришёл с опозданием на 2 часа. Разобрал всю машинку, пока не спросила стоимость работы, не озвучивал. Забрал барабан себе домой, якобы нет с собой подходящих деталей, на следующий день никак не мог доехать до меня, то пробки, то машину его эвакуатор забрал. Приехал, провозился ещё 2 часа, собрал, включил, ушёл, машинка протекла, да так, что затопила всю ванную. Прямо из барабана текла вода. Не сливалась сама. Деньги взял 12000 за ремонт. (Новая такая стоит 22000) Звоню на эту фирму, прошу прислать другого мастера, отказывают, только его предлагают прислать! Он же все время занят, тысячу причин, что бы не ехать! Куда можно пожаловаться на эту фирму?
Была отдана в ремонт стиральная машина-не открывался замок на дверце машинки. Машинку увезли в фирму. Ремонт осуществлен в срок. Но при принятии её с ремонта мы не проверили, открывается дверца или нет, т.к. сотрудник фирмы привез ее в конце своего рабочего дня и сослался что очень торопился и ждать окончания цикла стирки не будет, подключил, все заработало. В ремонт замка дверцы еще добавили ремонт модуля машинки в итоге 4900 рублей. Деньги отдали в полном объёме фирме-исполнителю. После ухода сотрудника, когда цикл стирки завершился, выяснилось что дверца так и не открывается. Гарантия 30 дней. Звонили в фирму-обещали прислать мастера. Отправили заказное письмо с уведомлением. Ни мастера, ни ответа на письмо так и не было. Почитали отзывы в интернете о фирме-всем стандартно называют что на месте не могут сделать ремонт, нужно увезти в фирму, а затем озвучивают что к этой проблеме еще они сделали ремонт модуля, в итоге у всех примерно около 5000 рублей. Есть огромное сомнение, что вообще был сделан ремонт модуля и ремонт замка. И к тому же ничего не сделали в гарантийный срок. Договор, акт и письмо с уведомлением есть у нас. Подскажите, пожалуйста, что можно взыскать с исполнителя?
24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Обратилась в фирму по ремонту стиральной машинки (причина не работал блок управления). По телефону специалист по ремонту сказал что выезд будет стоить 200 руб я согласилась. По приезду специалистов было озвучено диагностика 1000 руб и вскрытие машинки 1000 руб Квитанцию они не оставили (хотя я заранее сказала что мне нужны будут документы и акт) Через 2 дня сервис выдал мне квитанцию диагностика 1000+ выезд за город 1000 руб Я с этим была не согласна и разбиралась снова. Когда я сказала что с меня взяли 1000 руб за вскрытие она сказала что это входит в диагностику. На следующий день она прислала уже другую квитанцию где диагностика была 1000 руб + разбор/сбор 1000 руб) Чувствую что меня дурят. Каждый раз новая информация то так, то так При диагностике в ходе манипуляций замкнуло двигатель (появился запах проводов) Сказали что его надо менять или покупать новую машинку. Акта о диагностике я не получила сказали что акт выдается после ремонта. А если вам надо было сразу надо было заранее предупредить до приезда специалиста. Но мне же нужно знать в чем причина, что именно сломано какие траты и почему замкнуло двигатель просто так ничего не происходит а они машинку вскрыли и что то делали. Подскажите какие действия с моей стороны сейчас и на какие статьи закона мне сослаться. ?
У нас сломалась стиральная машина. 1 февраля обратились в фирму по ремонту стир. Машин. После визита трех мастеров от фирмы машина осталась в сломанном и разобранном состоянии по сей день. В фирме это объясняют отсутствием необходимой детали. Гарантировали произвести ремонт в течении 40 дней (по их уставу), но прошло уже почти 50 дней. Все, включая менеджера и главного механика предлагают дожидаться нужную деталь. Но я думаю, что это какой-то обман.
Что нам делать, можно ли потребовать неустойку и в каком размере?
Заранее спасибо.
Короче говоря позвонил в фирму по ремонту стиральных машинок пришел специалист снял какую-то деталь и ушел через 3 дня пришел сказал сделали и поставил, меня дома не было работал, он сделал все при жене за работу взял 5000. Утром пришел с работы включил машинку она не работает. Звоню в фирму говорят что специалист едет прошло уже 7 дней.
Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовойдоговор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от регресса, потому что фирму это не устраивает!
Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
У меня вот какой вопрос.
Купил стиральную машину Ariston. Она находится на гарантии. Сломалась, отдал в гарантийный ремонт. Деталей нет и когда будут не известно, делали 2 месяца. В это время я ругался со всеми. Пытался добиться у фирмы продавца возврата мне денег за стиральную машину т.к. прошло 1,5 месяца машина в ремонте и когда ее починят не известно. В гарантийной мастерской готовы были мне выписать тех. акт о неисправности, что бы мне отдали деньги, а фирма продавец отказала, ответив, что поломка не является серьезной и возврата денег не будет. Наконец машинку починили заменили детали, но я начинаю потихоньку замечать появления того же дефекта, что и был. Может ли это считаться серьезной поломкой? И как мне получить деньги с фирмы или мне так и придется провести все время в гарантийной мастерской, я ее покупал чтобы стирать.