Столкновение на трассе М 4 Дон - кто виноват - дорожный инспектор или водитель газели?
Трасс М 4 Дон. Кашира. Пост ДПС. Двигался в сторону Москвы в левом ряду. Инспектор подал знак жезлом остановиться. Включил правый поворот, посмотрел в зеркало задннего вида, при пересечении уже крайней правой полосы получил удар газелью. Считаю что виноват сотрудник полиции который не обеспечил должной безопасности. Как считаете Вы. Спасибо.
Вполне возможно, что сотрудник спровоцировал ДТП. Но придется проводить автотехническую экспертизу, чтобы это доказать.
СпроситьСотрудники ГИБДД обвиняют в нарушении пункта 8.8 ПДД. Двигался в левом крайне ряду, дорога предусматривает движение по две полосы в каждом направлении. На встречных полосах движение было сильно затруднено, т.к. велась уборка снега. Включив левый поворот остановился и ждал возможности совершить поворот. Встречные машины остановились предоставляя возможность мне повернуть. Пересёк две полосы движения, получил удар в районе заднего правого колеса от автомобиля который двигался как-бы по третьей полосе,
При повороте на право получил удар в правый бок. разметки на повороте нет но визуально как-бы две полосы. Я был в левой полосе кто виноват.
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Помогите пож-та: Меня обвинили виновником ДТП, я не считаю себя виноватой. Я двигалась по крайней левой полосе, для поворота на лево, при этом соблюдала скоростной режим, и заранее включала сигналы поворота. Трасса имела 3 полосы, крайняя левая для поворота на лево и прямо, две правые полосы были свободны. За мной двигался авто, который на повороте шоркнул мой авто (с моей стороны поворот уже был завершен). Он обогнал меня с левой стороны. Сотрудники ДПС обвинили меня за нарушение ПДД п.8.4,согласно которому я должна была перестраиваться, но я двигалась по крайней левой полосе, разводят что я ехала по средней, как доказать? Схема ДТП не верная, т.к машины были отогнаны, чтобы не быть препятствием для ТС. И док-ты были мною подписаны, т.к инспектор ввел меня в заблуждение и сказал, что я ставлю подписи за получение док-ов,хотя я ему говорила, что я не согласна со штрафом и схемой. Помогите, у меня суд через 2 дня и нарушил ли правила водитель другого авто, который двигался за мной, а потом сказал что двигался прямои якобы я его подрезала. Заранее спасибо. ИРИНА.
Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.
Ситуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?
Спасибо.
Двигаясь по крайней правой полосе, включив правый поворотник, убедившись в отсутствии помех в зеркало заднего вида, съезжал на обочину. Почувствовал удар в заднее правое крыло. Это был скутерист. Моя скорость примерно 30-40 км в час. Он упал и сломал ключицу. Кто виноват в данной ситуации помогите разобраться. Заранее спасибо.
Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:
левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
У меня произошло дтп на мкаде. Двигаясь в крайней правой полосе мне необходимо было повернуть в право. Я влючил правый поворот за 45-50 метров. При повороте на право я начал притормаживать иначал производить поворот. В этот момент почувствовал удар в правую сторону, мою машину от удара чуть отбросило в сторону. Хозяин авто который ударил мою машину себя виновным не признает. Прошу помоч разобраться в этой ситуации.