Отказ магазина в замене неисправной запчасти, при установке без помощи сервисного центра

• г. Краснодар

Купили запасную часть в авто. Подрульный переключател. Через 3 дня запчасть вышла из строя. На 5 день обратились письменно в магазин о замене не качаственного товара. Магазин отказал сославшись на то что запчасть мы устанавливали самастоятельно, а не через ванный сТО.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

это не имеет значения. если имеет место производственный брак - пишите официальную претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться
Мария
29.05.2013, 21:37
Я купил запасную часть на грузовой автомобиль инностраного производства, она оказалась бракованной. В возврате денег мне отказали, т.к. я устанавливал запчасть самостоятельно, не на СТОА. И еще написали, что закон о защите прав потребителей не распространяется, почему не пойму? Так ли это.
Подробнее
1 ответ
Сергей
29.07.2019, 19:02
Купил в магазине автозапчасть, установку производил на СТО, гарантийный талон заполнен и магазином и СТО, запчасть начала выходить из строя спустя две недели, гарантия год... То, что запчасть обменяют на новую без проблем - я знаю...
Подробнее
1 ответ
Tory101
11.01.2016, 21:20
Купил запчасть оригинал, через день выявился брак, магазин заставляет собрать док-ты с СТО устанавливал сам, что делать?
Подробнее
3 ответa
Алексей
07.07.2010, 09:51
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти.
Подробнее
1 ответ
Ринат
10.09.2017, 09:26
Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую.
Подробнее
6 ответов
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07
Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
09.02.2016, 14:16
В интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.
Подробнее
1 ответ
Марат Марсович
18.07.2014, 09:51
Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов,
Подробнее
2 ответa
Александр Михайлович
11.04.2016, 15:49
В магазине продали некачественные запчасти (гидрокомпенсаторы клапанов). После окончания ремонта буквально через 15 минут (4 км. проехал) несколько гидрокомпенсаторов вышли из строя. Сами запчасти стоят не дорого и магазин заменить/вернуть деньги не отказывается.
Подробнее
1 ответ
Олег
16.03.2021, 16:29
Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств,
Подробнее
19 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение